PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс на идеальный продукт

Крупный производитель товаров для дома и здоровья Reckitt Benckiser решил повысить лояльность потребителей к своей продукции креативным конкурсом. Участникам предложат самим разработать «идеальный» продукт, который будет востребован на музыкальном фестивале от Reckitt Benckiser.

К конкурсантам предъявляют жесткие возрастные требования — они не должны быть моложе 22 лет и старше 32 лет. Конкурс будет проводиться среди потребителей из Великобритании, США, Бразилии, России, Германии и Индии.

Свои идеи участники должны представить на конкурс в виде видео-роликов, которые будут размещены на специально созданном для этих целей микросайте, сообщает www.loyalty.info. Конкурс будет широко поддерживаться СМИ и социальной сетью Facebook. Победитель получит 5 000 фунтов. Плюс ко всему компания обещает запустить продукт победителя в производство.

www.loyalty.info
(19.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии