PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Машина времени» в духе времени

Легендарная группа «Машина времени», отмечающая в этом году свое 40-летие, открыла свой профайл в популярной социальной сети MySpace. Страница так и называется www.myspace.com/mashina40let

Контент страницы «Машины времени» является уникальным как для меломанов и ценителей старого советского рока, так и для широкой музыкальной аудитории. Особую историческую ценность представляют видеоклипы периода перестройки, такие как «Она желает (Свалить Из СССР)», «Герои вчерашних дней», а также даже запись видеовыступления для западного телевидения с песней, посвященной 5-миллиардному жителю планеты Земля — «All I can say», 1986 года.
Кроме отличной подборки лучших записей и редких видеороликов, страница группы на MySpace станет самым простым способом общения с группой. Подружиться и пообщаться с «Машиной времени» сможет каждый пользователь MySpace!

O MySpace
MySpace, глобальная контентная социальная сеть, была создана для творчества, общения с друзьями и знакомства с поп-культурой. Связав воедино интернет-профили пользователей, блоги, обмен сообщениями, электронную почту, воспроизведение музыки и видеоклипов, фотогалереи, форумы для друзей и многое другое, MySpace создал единое сообщество.
По данным на 01.05.2009 аудитория MySpace Russia составляет более 750 000 зарегистрированных пользователей. Общая аудитория русскоязычного сегмента MySpace — более 1 400 000. Всего в глобальной сети MySpace насчитывается более 300 миллионов зарегистрированных пользователей. Статистика посещений сайта MySpace подтверждает его звание самого популярного и авторитетного ресурса. На сегодняшний день MySpace представлен в 25 странах и «говорит» на 10 языках.

pr.files

(18.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии