PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мир встал на ходули

В Москве прошел необычный флэш-моб — праздничное мероприятие в честь празднования 25-летнего юбилея Cirque du Soleil/Цирк дю Солей, признанного во всем мире лидера индустрии развлечений — сотни людей прошагали стометровку на ходулях.

В ночь с 16 на 17 июня 2009 года участие в нестандартной акции приняли 9 городов: Монреаль, Москва, Лас-Вегас, Нью-Йорк, Орландо, Форталеза (Бразилия), Лиссабон, Макао (Китай), Нагоя (Япония).

Поздравить Cirque du Soleil с юбилеем в Лужники пришло более 900 человек. Большинству участников пришлось впервые в жизни учиться балансировать на ходулях.

В Монреале шествие возглавил идеолог и основатель Ciqrue du Soleil Ги Лалиберте, в Москве — Вице-Председатель Cirque du Soleil Rus Крег Кохон.
Чтобы попасть в Книгу Рекордов Гиннеса люди встали на ходули одновременно в начале первого ночи 17 июня и все вместе, ни разу не упав, прошли на них рекордную стометровку.

Рекорд зафиксирован с такими результами: Москва — 877 участников, Монреаль — 750, Лас-Вегас — 281, Орландо — 165, Нью-Йорк — 159. Всего по всему миру одновременно встало на ходули более 2300 человек. По единодушному мнению всех участников флэш-моба в Лужниках, шествие на ходулях превратилось в настоящий праздник добра, веселья и фантазий. Море улыбок, музыка и отличное настроение — ведь именно для этого и существует Cirque du Soleil...

Все участники акции в Москве в подарок получили замечательный подарок : по окончании акции было объявлено специальное кодовое слово, при помощи которого первые 2500 человек в течение 25 часов после флэш-моба могут приобрести билеты на шоу VAREKAI™ от Cirque du Soleil со скидкой 25%. Символична и цифра 25, и то, что именно в момент установки нового мирового рекорда в России открылась массовая продажа билетов.

В 2009 году Cirque du Soleil одновременно представит по всему миру 19 представлений, два из которых — премьерные: Ovo и Elvis.

VAREKAI (в переводе с цыганского языка означает «где-то там») в постановке Доминика Шампаня — философская притча о волшебном мире, где нет ничего невозможного, рассказанная на языке нового жанра живого выступления, изобретенного Cirque du Soleil. Здесь драматическое искусство сочетается с высокими цирковыми жанрами, живой музыкой, роскошными костюмами и декорациями. «Шоу VAREKAI должно наглядно продемонстрировать силу бренда Cirque du Soleil и послужить ступенькой для дальнейшего развитияr компании. Cirque du Soleil Rus и культурной среды в России», — говорит Крег Кохон, вице-председатель Cirque du Soleil Rus.

pr.files

(18.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии