PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Последняя игра банкира

Для деловой газеты «Ведомости» разработана игра (адвергейм) «Отскок банкира». Таким образом СМИ собирается повысить лояльностей среди группы читателей.

Компания «Ксан» разработала для деловой газеты «Ведомости» (адвергейм) «Отскок банкира». Целевой аудиторией являются мужчины старше 25, имеющие служебный доступ к интернет, работники офисов. В игре изображаются событий на финансовом рынке в период кризиса, с использованием биржевой лексики.

По сценарию игры, ситуация на финансовом рынке доводит банкира до радикального решения: он выбрасывается из окна. В падении у него появляется последняя возможность отыграться. Количество набранных очков является результатом поведения банкира при неблагоприятной для него динамике рынка.

Игра размещена на сайте «Ведомостей», а также посеяна на форумах и сообществах банковской и финансовой тематики.
Результаты: Компания стартовала в среду, 10 июня. Результаты первых двух дней компании — 20 тысяч игроков и более 700 упоминаний в блогах.

Разработчик игры — агентство интерактивного маркетинга КСАН. КСАН специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа. В портфолио агентства — более 250 вирусных кампаний, онлайн-сервисов, интернет-ресурсов, мультимедийных презентаций и многих других проектов.

www.prnews.ru
(17.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии