Для деловой газеты «Ведомости» разработана игра (адвергейм) «Отскок банкира». Таким образом СМИ собирается повысить лояльностей среди группы читателей.
Компания «Ксан» разработала для деловой газеты «Ведомости» (адвергейм) «Отскок банкира». Целевой аудиторией являются мужчины старше 25, имеющие служебный доступ к интернет, работники офисов. В игре изображаются событий на финансовом рынке в период кризиса, с использованием биржевой лексики.
По сценарию игры, ситуация на финансовом рынке доводит банкира до радикального решения: он выбрасывается из окна. В падении у него появляется последняя возможность отыграться. Количество набранных очков является результатом поведения банкира при неблагоприятной для него динамике рынка.
Игра размещена на сайте «Ведомостей», а также посеяна на форумах и сообществах банковской и финансовой тематики.
Результаты: Компания стартовала в среду, 10 июня. Результаты первых двух дней компании — 20 тысяч игроков и более 700 упоминаний в блогах.
Разработчик игры — агентство интерактивного маркетинга КСАН. КСАН специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа. В портфолио агентства — более 250 вирусных кампаний, онлайн-сервисов, интернет-ресурсов, мультимедийных презентаций и многих других проектов.
www.prnews.ru