PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ешь шашлык — слушай радио

Акция радиостанции в магазинах X5 Retail Group

В июне в столичных магазинах сетей «Перекресток» и «Карусель» в продажу поступили упаковки с мясом для шашлыка с логотипом радиостанции Кекс FM. Таким неординарным способом Кекс FM предлагает взять цивилизацию с собой, отправляясь за город в разгар сезона.

«Шашлычная» BTL-акция продлится до 6 июля и охватит 110 магазинов крупнейшей розничной компании России «X5 Retail Group». За месяц в столице планируется продать 170 000 отмеченных логотипом ведерок с шашлыком. Цель акции — привлечение привлечь новых слушателей через ассоциацию с излюбленным и самым демократичным летним развлечением горожан и дачников. Одновременно надпись на стикере сообщает частоту Кекс FM в московском эфире и рекламирует сезонную программу станции «Музычка под шашлычок». Каждый вечер в эфире Кекс FM — песни, которые отлично подойдут для посиделок на природе в теплой компании.

В ближайшее время в эфире и на веб-сайте станции стартуют специальные игры и конкурсы в поддержку оригинальной BTL-акции.

Для Кекс FM это уже не первый опыт подобного продвижения. В начале 2008 года в ходе рекламной кампании, приуроченной к запуску станции, в Москве прошла акция «Кекс — всему голова!». На протяжении месяца в магазинах города продавались батоны, кексы, пирожные и торты с символикой радиостанции. Удачность этого проекта, совмещенного с масштабной кампанией в outdoor, подтвердили цифры. В целом за период кампании более 90% москвичей встретились с рекламой Кекс FM не менее одного раза. По данным исследования Комкона, которое было проведено после окончания кампании, более 70% москвичей, знающих о существовании Кекс FM, — видели рекламу.

www.sostav.ru
(16.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии