PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенты заправляют в пресс-офисе

Московский гуманитарный институт имени Дашковой сформировал студенческий пресс-офис из числа наиболее активных и инициативных студентов отделения журналистики и рекламного дела. Студенты прошли стажировку в профессиональном PR-агентстве, где освоили основные навыки работы со СМИ, текстами, базами данных и теперь возьмут на себя часть коммуникации Института с журналистами, абитуриентами и партнерами.

На протяжении года Институт им. Е. Р. Дашковой в рамках партнерской программы с профессиональным PR-агентством обучал студентов работе в PR-индустрии. Десять заинтересованных студентов принимали участие в подготовке, проводимой PR-агентством. Студенты учились мониторить СМИ, писать и рассылать релизы, составлять базы журналистских контактов, осуществлять follow-up, инициировать комментарии в СМИ и создавать информационные поводы для публикации. Работы велись как в стенах агентства, так и удаленно.

По словам руководителя студенческой пресс-службы Ольги Столбовой, «работа в студенческом пресс-офисе позволила по-новому взглянуть на изученные теоретические основы пиара. Когда ставишь себе конкретные, практические цели, которые необходимо выполнить в сжатые сроки, — начинаешь лучше понимать особенности работы со СМИ».

Ректор Московского гуманитарного института имени Е. Р. Дашковой Лариса Тычинина также положительно отозвалась о работе пресс-офиса: «Студенческий пресс-офис, с одной стороны, большое подспорье для нас, т. к. помогает освещать деятельность Института в СМИ, привлекать медиа-партнеров для наших научных и исторических проектов. С другой стороны,, наши студенты на практике обучаются основным техникам бизнес-коммуникаций, могут применять лекционный материал в работе пресс-офиса, и это существенно помогает студентам в освоении профессии. Более того, студенты-новички пресс-офиса теперь имеют возможность перенимать практические знания у более опытных студентов».

Проект «Студенческий пресс-офис» был реализован в рамках партнерского проекта с агентством PR-Inc.

Справочная информация:

Московский гуманитарный институт им. Е. Р. Дашковой один из старейших негосударственных вузов в России, готовит специалистов в области гуманитарных и экономических наук. Создан в 1992 году, уже к 2002 году вошел в Топ-15 негосударственных аккредитованных вузов в рейтинге Министерства образования РФ.

В 1995 г. на базе Института создан Международный центр изучения эпохи Екатерины II и Екатерины Романовны Дашковой. Исследовательский центр объединяет российских и зарубежных ученых, занимающихся изучением жизни, общественной и политической деятельности Е. Р. Дашковой, ее идей в сфере науки и образования.

www.re-port.ru
(15.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии