PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Public.ru выступит официальным партнером региональной премии "RuPoR"

Крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ Public.Ru выступит официальным партнером Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR».

Инна Майорова, руководитель отдела маркетинга Интернет-библиотеки, приняла официальное приглашение исполнительной дирекции премии «RuPoR» принять участие в работе Жюри конкурса. Инна является также членом Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник».

Public.Ru — крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ, предоставляющая полный спектр услуг по работе с материалами масс-медиа: от онлайн-доступа к уникальной коллекции публикаций до мониторинга СМИ и эксклюзивных аналитических исследований. С 2000 года Public.Ru развивает собственную базу данных материалов СМИ. Сегодня в архивах доступно более 20 млн документов из более 3000 источников — газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий. География источников охватывает 89 регионов России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья, такие как Украина, Белоруссия, Грузия, Латвия, США и др.

Источник: www.raso.ru

(08.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии