«Скай Линк» провел закрытую деловую встречу для членов РАСО. Компания длеилась своим опытом продвижения товарной категории и услуги мобильного интернета малобюджетными инструментами.
10 июня в офисе «Скай Линк» по адресу Пресненский вал, д.14, состоялась закрытая деловая встреча для членов РАСО. Гостей встречала директор по связям с общественностью «Скай Линк» Ольга Пестерева.
Тема встречи — «Коммуникации в стиле Action» вызвала глубокий интерес слушателей, к тому же оказалась практически полезной со всех точек зрения. Основное — опыт продвижения товарной категории и услуги мобильного интернета малобюджетными инструментами.
«Необходимо продукт интегрировать в проект, — подчеркнула Ольга Пестерева, — тогда участие приносит максимальную пользу». Скай Линк, например, установил камеру 3G в московском зоопарке в вольере гепардов. Мультимедийный дом московских гепардов — первая социальная сеть друзей животных, московские гепарды — стали звездами рунета. В декабре 2008 сайт посетили 9466 человек, было 27793 просмотров. Прекрасная демонстрация возможностей 3G!
Проект SkyCity — Encounter реализован «Скай Линк» в партнерстве с международным молодежным игровым проектом Encounter. Обязательное условие — доступ в Интернет. Команды получали задания в Интернете, которые требовалось выполнить на скорость в различных труднодоступных местах и зафиксировать на сайте переход на очередной уровень. Encounter — интерактивная городская гонка, построенная по принципу квеста с элементами риска, шоу и флешмоба (более 300 тысяч участников в 21 стране мира, более 40 регионов РФ, средний возраст
Быстрый мобильный интернет дает игрокам важное преимущество.
Интернет-аудитория — более 1 млн.
Эти примеры служат отличным подтверждением того, что «Скай Линк» — лидирует на российском рынке услуг 3G:
Максимальная территория предоставления услуг 3G в РФ (более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ);
Более 80%
Более 1 млн. абонентов услуг 3G (на март 2009 года 75 % — физические лица);
Используется
А в марте 2009 года сборная Сборная России RUSSIA SKYLINK выиграла Чемпионат мира — впервые в истории российского спорта !
Рост репутационного капитала компании за счет эффективных коммуникаций в итогах-2008: информационная активность + 30% (более 300 пресс-релизов и новостей, более 7,5 тыс. публикаций в СМИ), рост посещаемости сайта + 10%, рост пула СМИ + 13%, специальные мероприятия и проекты в ЦА для позиционирования по теме 3G, охват более 500 тысяч.