PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Новосибирске будет свой PR-клуб

16 июня состоится первое заседание и, одновременно учредительное собрание Новосибирского PR-клуба. По плану организаторов Новосибирский PR-клуб должен стать дискуссионной площадкой, которая призвана объединить ведущих профессионалов в области связей с общественностью.

На ежемесячных встречах можно будет обсудить актуальные вопросы отрасли, познакомиться с неизвестными ранее коллегами, обменяться практической информацией, которую невозможно получить из книг или на московских конференциях. Участники клуба получат возможность обмениваться опытом не только друг с другом, но и с коллегами из других городов.

На первом заседании выступит руководитель по внешним связям по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку компании Вимм-Билль-Данн Антон Калтыгин. Тема выступления: «Негативная информация: предотвращение выхода в СМИ, работа с опровержениями». Есть диаметрально противоположные мнения по поводу работы с негативными выходами в СМИ: что опровержения нужны обязательно или что они бесполезны и даже вредны; что снятия негативных материалов надо добиваться любыми способами или «пусть пишут что угодно, лишь бы правильно писали название компании»; что при кризисе надо быть максимально открытыми и использовать повышенное внимание прессы в своих целях или, наоборот, прекратить все публичные коммуникации, и прочее, и прочее. Пищевая промышленность — одна из «репутационно чувствительных» отраслей, где эти мнения проходят проверку практикой почти ежедневно, поэтому кто как не представитель подобной компании может рассказать о своем опыте работы с негативными материалами.

Инициатор создания клуба — коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь». Партнер первого заседания — кадровое агентство «AVANTA Personnel». В экспертный совет клуба вошли ведущие новосибисркие профессионалы в области связей с общественностью: Антон Калтыгин, руководитель по внешним связям по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку компании Вимм-Билль-Данн; Гаянэ Балян, менеджер по маркетингу и связям с общественностью кадрового агентства AVANTA Personnel; Евгений Лозовой, редактор AdMe-Сибирь; Егор Егошин, генеральный директор коммуникационного агентства АГТ-Сибирь; Маргарита Юкечева, руководитель портала erabota. ru; Наталья Рыжкова, руководитель по связям с общественностью сибирского региона компании Билайн; Павел Ларин, руководитель службы по связям с общественностью МегаФон-Сибирь; Юлия Лебедева, руководитель группы внутренних коммуникаций компании НЭТА.

www.pr-life.ru
(11.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии