PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Избирательная кампания без черного пиара

«Противоправные технологии в ходе федеральной избирательной кампании практически не применяются», — заявил вчера председатель ЦИК России Владимир Чуров. «Случаев применения черного пиара практически нет», — сказал он.

Владимир Чуров отметил, что лишь в нескольких регионах страны отмечен ряд инцидентов, изъяты десятки экземпляров противоправной агитации. По его мнению, к такому снижению интенсивности применения «черных» технологий привел целый комплекс мер, проводимых Центризбиркомом.

Источник: www.dpgazeta.ru

(07.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии