PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Летать как птицы

Ежегодная выставка деловой авиации Jet Expo 2009, которая пройдет в сентябре, должна ответить на вопрос — выживет ли деловая авиация и что для этого нужно сделать. На PR возлагаются особые антикризисные задачи по консолидации отрасли.

В этом году ожидается рекордный уровень убыточности перевозчиков. Среди главных причин эксперты называют рост стоимости топлива и сокращение спроса (в том числе и из-за угрозы свиного гриппа). В России же есть еще одна проблема — это кризис доверия банковской сферы к этой отрасли. После прошлогоднего краха госкорпорации ЭйрЮнион кредитование авиаторов практически остановилось.

Кризис мировой экономики заставил общественность оценивать привычные события и явления с точки зрения «выживет — не выживет». В сложившихся условиях участники рынка частной и деловой авиации будут еще более нуждаться в консолидирующем форуме и возможности заявить о себе, предложить клиентам новые услуги, найти новые «точки кристаллизации». Весьма вероятно, что с рынка уйдут многие его нынешние участники, а делом принципа для оставшихся станет подтверждение присутствия.

pr-files

(10.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии