PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Инвентаризация украинского PR

В начале июня 2009 г. Украинский PR-альянс (UPRA) и компания «Евроиндекс», организатор крупнейшей выставки медиа и маркетинга REX, пришли к соглашению о проведении PR-форума в рамках выставки под эгидой UPRA.

PR-форум в рамках выставки REX-2009, состоится 30 сентября 20009 г. (второй день выставки).

Украинский PR-альянс выступит в качестве организатора и финансового партнера проекта. В рамках форума для украинских специалистов планируется провести несколько мероприятий, как для профессионалов, так и для начинающих, а также всех заинтересованных слушателей маркетингово-коммуникационной отрасли Украины (круглый стол, мастер-классы, ток-шоу).

Как отметила Ирина Носарь, директор по маркетингу компании «Евроиндекс»: «RR-форум — это неотъемлемая составляющая REX? а. Ежегодно вектор Форума меняется, согласно веяниям PR-индустрии. В новых экономических условиях очень важно восстановить понимание и доверие между партнерами, адаптировать коммуникационные инструменты к новым потребностям клиента».

Как заявила Нина Али, президент Украинского PR-альянса: «Связи с общественностью долгое время были „нелюбимой дочкой“ коммуникационных промо-программ. Сегодня это отдельные бюджеты, свои проекты и своя отдельная территория. На форуме будем говорить о наиболее интересных кейсах, новом инструментарии и трендах мировой PR-индустрии».

Как считает Валерий Курейко, вице-президент PR-альянса: «У форума есть все возможности направить PR-рынок Украины в конструктивное русло развития, оставить за бортом все переживания кризиса, сконцентрировать внимание на позитивных тенденциях и трендах конца 2009-го и начала 2010 года

www.propr.com.ua
(10.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии