В начале июня 2009 г. Украинский
Украинский
Как отметила Ирина Носарь, директор по маркетингу компании «Евроиндекс»: «
Как заявила Нина Али, президент Украинского
Как считает Валерий Курейко, вице-президент
|
|
НОВОСТИИнвентаризация украинского PRВ начале июня 2009 г. Украинский Украинский Как отметила Ирина Носарь, директор по маркетингу компании «Евроиндекс»: « Как заявила Нина Али, президент Украинского Как считает Валерий Курейко, вице-президент (10.06.2009)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|