PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дни PR едут в Якутию

10 — 11 июня 2009 года Якутское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью, Филиал ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» в г. Якутске, кафедра рекламы и связей с общественностью филологического факультета Якутского государственного университета им. М. К. Аммосова при участии Совета по имиджевой политике Республики Саха (Якутия) при Президенте Республики Саха (Якутия), Окружной администрации ГО «Город Якутск», Министерства по молодежной политике Республики Саха (Якутия) и патронате Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) проводят II Всероссийский фестиваль «Дни PR в Якутии-2009».

К участию в фестивале приглашены руководители Российской Ассоциации по связям с общественностью, представители профессионального сообщества из гг. Москва, С.-Петербург, Якутск, Новосибирск, Иркутск, студенческая молодежь.

В рамках фестиваля планируется проведение Всероссийской научно-практической конференции «Общественные коммуникации региона в условиях новых социально-экономических реалий», мастер-классов, презентации социальных проектов, подведение итогов конкурса «Искатели Якутии», олимпиады студентов и школьников «PR-Олимп», заседание молодежного дискуссионного клуба, работа студенческой научно-исследовательской площадки, выставки молодежных общественных объединений.

Основные проблемы для обсуждения на конференции:

— социальные коммуникации региона в современных условиях;

— имиджевая политика региона в контексте социального партнерства;

— взаимодействие государственной власти и социальных групп в регионе;

— актуальные проблемы молодежи в региональном социуме;

— роль общественных коммуникаций в социальной среде региона;

— СМИ и современный региональный социум;

— проблемы социальной ответственности бизнес-структур в условиях кризиса;

— роль науки, культуры и образования в регулировании социальных отношений региона.

Организаторы мероприятия приглашают к участию представителей министерств и ведомств, бизнес-сообщества, научных, образовательных и общественных организаций, средств массовой информации, учащуюся молодежь, всех желающих. По результатам мероприятия будет издан сборник материалов.

www.pr-life.ru
(09.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии