PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Игры как для взрослых

1—5 августа в Волгограде состоится «Первый молодежный форум социальных коммуникаций: территория PR», организованный студентами педагогического университета. Отработать придется даже работу пресс-служб в театре военных действий.

«Первый молодежный форум социальных коммуникаций: территория PR» объединит студентов специальности связей с общественностью и смежных дисциплин. Он призван обобщить опыт имеющихся проектных работ, соединить теорию и практику, показать перспективые профессионального роста. В его рамках пройдут дисскусии и мастер-классы специалистов-практиков, ролевые игры и однодневная инсценировка военных событий — по направлению «Деятельность пресс-службы в военных условиях».

Участниками станут около 100 студентов 1—5 курсов ВГПУ, магистрантов и аспирантов различных специальностей.

Организатор Форума — молодежное общественное объединение «PR-клуб студентов ВГПУ», при поддержке ректората Волгоградского государственного педагогического университета, администрации Волгограда и МЧС РФ Волгограда.

pr-files.ru

(08.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии