PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рецепт успешной работы от РАССО

С 23 по 25 ноября креатив-группа "PRоект-41", отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) в Алтайской академии экономики и права, проведет семинар-совещание "Рецепт успешной работы Университетских отделений (УО) РАССО".

В семинаре примут участие руководители и активисты Университетских отделений РАССО из разных регионов России. Общее число участников — 30 человек. Мероприятие пройдет на базе отдыха в пригороде Барнаула.

Целью мероприятия является разработка методов и технологий эффективной и регулярной работы отделений, а также создание общих рекомендаций по работе УО РАССО, которые помогут студентам РАССО. Семинар-совещание — это первое мероприятие, которое будет проходить в новом формате — в виде рабочей встречи. Студенты приедут специально для того, чтобы выработать схемы деятельности и модель работы отделений.

На семинаре-совещании планируется обсудить принципы работы УО РАССО, принципы проведения собраний, направления деятельности отделений, мотивацию студентов и т.д. По результатам встречи выпустить методическое пособие с общими рекомендациями, которое будет разослано всем отделениям РАССО. Также полученный на мероприятии опыт участники смогут применить у себя в отделениях и поделиться им с другими членами.

Для семинара-совещания креатив-группа "PRоект-41" разработала специальную программу, которая подразумевает проведение мероприятия в форме тренинга и, безусловно, подразумевает диалог между организаторами и участниками.

Как известно, креатив-группа "PRоект-41" активно применяет тренинговую форму работы. По мнению руководителя креатив-группы Али Медниковой, особенность тренингов в том, что "они позволяют участникам чувствовать себя наравне с другими, дают понять, что их мнение тоже важно и необходимо". Кроме того, тренинги — это эффективный способ настроить коллектив на работу, они помогают не только создать положительный микроклимат внутри организации, но и дать почувствовать, что коллектив — это единая команда.

Напомним, что в апреле этого года креатив-группа "PRоект-41" уже проводила тренинг на построение команды для руководителей УО РАССО в рамках Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2007.

Источник: www.raso.ru

(07.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии