PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Проверять паспорт на входе в Интернет

В эти дни в Ялте проходит совещание министров внутренних дел (полиции) государств — участников СНГ. Российский глава МВД Рашид Нургалиев выступил на нем с многозначительным и многообещающим заявлением.

Нургалиев настаивает на необходимости исключения анонимности пользователей при регистрации в интернете, пишет РИА Новости. «Злоумышленники должны перестать пользоваться „открытостью“ границ Содружества, укрываясь на территориях, где не действует юрисдикция правоохранительных органов государства, преследующего его в соответствии со своим национальным законодательством», — приводит агентство слова министра.

По его мнению, правоохранительные органы совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами, бизнес-сообществом в области оказания услуг связи должны проводить постоянную работу по повышению регистрационной дисциплины.

«МВД России с учетом накопленного опыта в области противодействия кибер-преступности готово оказать коллегам из государств СНГ всю необходимую консультативную помощь в организации проведения специальных мероприятий», — отметил российский министр.

Тема обеспечения безопасности в интернете поднимается представителями российского силового ведомства не впервые, отмечает «Коммерсант». В феврале в рамках круглого стола на эту тему выступал начальник бюро специальных технических мероприятий МВД России генерал-полковник Борис Мирошников, также ратовавший за снижение анонимности при регистрации в интернете. «Анонимность — это приглашение к преступлению, это тот самый темный переулок, в котором творятся злодеяния. Дайте туда свет, и преступлений будет меньше. Пользователи имеют право на защиту от агрессивного контента, от злоумышленников всех мастей, которым до сих пор уютно в этом нерегулируемом пространстве», — уверен Мирошников.

www.sostav.ru
(05.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии