PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первый Томский PR-форум

26—27 октября 2009 года состоится Первый Томский форум молодых специалистов по связям с общественностью и рекламе PR-union 2009. Его организует Томский политехнический университет, который приглашает к участию также студентов и преподавателей других местных вузов, представителей городской администрации, СМИ, специалистов-практиков в области PR и рекламы. Здесь обсудят основные проблемы деятельности в сфере PR и рекламы, а также развития общественных коммуникации в регионе.

А на планируемой в рамках мероприятия научно-практической конференции «Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме» студенты представят свои научно-исследовательские работы. Кроме того, их ожидают мастер-классы ведущих томских специалистов.

Организаторы сообщают, что свое участие в предстоящем форуме уже подтвердили заместитель мэра Томска по связям с общественностью Алексей Севастьянов, ведущий специалист группы маркетинга, PR и рекламы «Уралсиб банка» Елена Павлова, начальник управления по связям с общественностью компании «ТомскГазПром» Ирина Чернявская и другие.

www.pr-life.ru
(04.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии