PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Петербург потряс революционный марш темнокожих парней

Необычную PR-акцию провела в Санкт-Петербурге компания «Зебра Хоум». 5 ноября 2007 года по Невскому проспекту прошествовала революционная колонна матросов-африканцев под предводительством главы мирового пролетариата. Марш стартовал от здания Адмиралтейства и завершился неподалеку от площади Восстания. Во многом он походил на сценки из революционного прошлого. И то что матросами были темнокожие парни, вносило свой колорит и накал, особенно после прошедшего за день Русского марша.

Как рассказывается в пресс-релизе организаторов акции, бравые ребята в форме революционеров размахивали флагами и гудели в гудки. Боевая девочка-революционер, сопровождающая предводителя марша, выкрикивала в мегафон различные агитационные лозунги. По ходу движения колонна сделала несколько остановок, для того чтобы посвятить потрясенную публику в суть акции, пообщаться с народом. Во время этой паузы матросы дарили прохожим приятные сувениры — гудки, колпаки и хлопушки. На площади Восстания счастливой публике были преподнесены подарочные сертификаты от «Зебра Хоум». Кульминацией праздничного шествия стал запуск в небо фирменного флага.

Появление революционной колонны в центре города вызвало неподдельный интерес у горожан и туристов: многим было интересно лично пообщаться с «Лениным» и его матросами, сфотографироваться рядом.

«Зебра Хоум» — это крупная сеть магазинов подарков и предметов интерьера, однако широкой аудитории она была неизвестна, поскольку ее магазины расположены в торговых центрах, а не на оживленных проспектах. Цель прошедшей PR-акции — повысить узнаваемость марки.

Источник: www.raso.ru

(07.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии