Необычную PR-акцию провела в Санкт-Петербурге компания «Зебра Хоум». 5 ноября 2007 года по Невскому проспекту прошествовала революционная колонна матросов-африканцев под предводительством главы мирового пролетариата. Марш стартовал от здания Адмиралтейства и завершился неподалеку от площади Восстания. Во многом он походил на сценки из революционного прошлого. И то что матросами были темнокожие парни, вносило свой колорит и накал, особенно после прошедшего за день Русского марша.
Как рассказывается в пресс-релизе организаторов акции, бравые ребята в форме революционеров размахивали флагами и гудели в гудки. Боевая девочка-революционер, сопровождающая предводителя марша, выкрикивала в мегафон различные агитационные лозунги. По ходу движения колонна сделала несколько остановок, для того чтобы посвятить потрясенную публику в суть акции, пообщаться с народом. Во время этой паузы матросы дарили прохожим приятные сувениры — гудки, колпаки и хлопушки. На площади Восстания счастливой публике были преподнесены подарочные сертификаты от «Зебра Хоум». Кульминацией праздничного шествия стал запуск в небо фирменного флага.
Появление революционной колонны в центре города вызвало неподдельный интерес у горожан и туристов: многим было интересно лично пообщаться с «Лениным» и его матросами, сфотографироваться рядом.
«Зебра Хоум» — это крупная сеть магазинов подарков и предметов интерьера, однако широкой аудитории она была неизвестна, поскольку ее магазины расположены в торговых центрах, а не на оживленных проспектах. Цель прошедшей PR-акции — повысить узнаваемость марки.
Источник: www.raso.ru