PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Записки PRофессора

Издательство «Дело» выпустило в свет книгу зам. генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» доктора социологических наук, профессора Михаила Петровича Бочарова «Записки PRофессора. Публикации, выступления, интервью: сборник».

Профессор, доктор социологических наук Бочаров  М. П., автор книг «От социальных ценностей — к социальному государству», «История PR: нравы, бизнес, наука» (диплом Национальной премии «Серебряный Лучник» 2001г.), соавтор (вместе с А. Н. Чумиковым), книги «Связи с общественностью: теория и практика» (диплом Национальной премии «Серебряный Лучник» 2004г.) представляет всем интересующимся научной и учебной дисциплиной «Связи с общественностью» свои статьи, опубликованные в разные годы в научных журналах.

Вот что пишет по поводу своей книги автор: «Несмотря на то, что у нас в соавторстве с профессором, доктором политических наук А. Н. Чумиковым выпущены базовый учебник по тематике PR „Связи с общественностью: теория и практика“, получивший гриф Министерства образования и науки, отмеченный дипломом Национальной премии „Серебряный Лучник“ 2004 г. и выдержавший уже пять изданий, и монография „Актуальные связи с общественностью: сфера, технологии, структуры, области применения“, некоторые мои мысли, наработки, наблюдения в них не вошли или представлены неполно. Помимо книг и монографий с 1995 г. я регулярно публикую материалы в научных журналах, однако ознакомить с ними весьма широкую аудиторию интересующихся связями с общественностью до сегодняшнего дня не удавалось — просто в силу небольших тиражей научных изданий».

Книга «Записки PRофессора. Публикации, выступления, интервью: сборник» издана тиражом 1000 экз. издательством «Дело».

www.propr.com.ua
(03.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии