PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

I love Рубль

Стартовала масштабная акция медиахолдинга «Эксперт» в поддержку национальной валюты. Она проходит более чем в 50 городах России и соберет около 100 000 участников.

В крупнейших ВУЗах страны (на экономических факультетах) студентам будут раздаваться значки с символикой «I love рубль» и листовки с текстом, призывающим сделать все, чтобы поддержать российскую экономику. Акция направлена на увеличение самосознания молодых и активных людей, от которых напрямую зависит будущее.

Студенты, участвующие в акции, смогут оформить подписку на журнал «Эксперт» со скидкой 50%.

www.sostav.ru
(02.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии