PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал "Русский репортер" обошел по объему продаж "Русский Newsweek"

Первый номер журнала «Русский репортер» (входит в группу «Эксперт») вышел 17 мая в четырех городах России (Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара). Выход журнала сопровождался масштабными маркетинговыми и рекламными акциями. Однако, как сообщает УрБК, по объемам продаж он уже опередил «Русский Newsweek».

«Хотя „Русский репортер“ начал продаваться совсем недавно, он уже обошел по объемам продаж „Русский Newsweek“. Полагаю, что во многом это обусловлено масштабной рекламной кампании, которой сопровождался выход „Русского репортера“ на рынок», — сообщили УрБК в ООО «Пресс-Хаус Урал» (Сеть магазинов «Хорошие новости»).

Источник: www.raso.ru

(26.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии