PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Игры патриотов

Конкурсная комиссия Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям представила результаты открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению Всероссийского конкурса «Патриот России — 2009» на лучшее освещение в средствах массовой информации темы патриотического воспитания.

Как и в прошлом году, тендер выиграло Агентство Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг«(МПК), которое сформирует исполнительную дирекцию и проведет все мероприятия конкурса. Соответствующий государственный контракт подписан 29 мая 2009 года.

Конкурс проводится в соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 — 2010 годы» и включён в Перечень основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов, утверждённый Президентом Российской Федерации.

Учредители: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Министерство обороны Российской Федерации, Российский государственный военный историко-культурный центр при Правительстве Российской Федерации.

При участии Союза журналистов России.

Участники: зарегистрированные электронные и печатные средства массовой информации, а также авторы (авторские коллективы), чьи материалы патриотической направленности были опубликованы в СМИ в период с сентября 2008 года по август 2009 года.

Сроки проведения Конкурса.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый, региональный, этап конкурса проходит в субъектах Российской Федерации.

На первом этапе администрации субъектов Российской Федерации организуют на конкурсной основе отбор победителей первого этапа.

В этих целях создаются региональные оргкомитеты (комиссии).

Основанием для участия в Конкурсе являются представленные в региональный оргкомитет (комиссию) заявка и анкета участника, заверенные руководителем средства массовой информации, и конкурсные материалы.

По итогам первого этапа региональные оргкомитеты (комиссии) до 21 августа 2009 года направляют в секретариат Всероссийского конкурса «Патриот России» для участия во втором, финальном, этапе итоговый протокол заседания регионального оргкомитета (комиссии), анкеты участников, ставших победителями первого этапа, и конкурсные материалы победителей.

Второй, заключительный, этап, связанный с подведением итогов Всероссийского конкурса и определением его победителей, завершается церемонией награждения, которая состоится 22—23 октября 2009 года в городе-герое Волгограде.

Порядок проведения Конкурса, Форма заявки , Анкета участника Конкурса размещены в Интернете на сайте Роспечати: www.fapmc.ru

Материалы на Конкурс направляются по адресу: 127994, Москва, Страстной бульвар, дом 5, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, с пометкой: «Патриот России — 2009»

Награждение победителей.

Для победителей Конкурса учреждаются главные и специальные призы (24), денежные премии (20) и дипломы (48 — за 1-ое и 2-ое место).

Главный приз — «За глубокий и яркий творческий вклад в освещение патриотической темы» (НИКОЛАЙ КАРАМЗИН).

Главный приз присуждается коллективу редакции электронного и печатного СМИ (здесь и далее — четыре: теле/радио компания, газета, журнал) за совокупную работу по реализации целей Конкурса.

Главный приз не имеет денежного содержания.

Специальный приз и денежная премия (присуждается автору/авторскому коллективу) в номинациях:

1. За разработку темы, посвящённой 65-летию Победы в Великой Отечественной войне (ГЕОРГИЙ ЖУКОВ).

2. За разработку темы о наших современниках (ЮРИЙ ГАГАРИН).

3. За разработку темы героического прошлого страны: рассказ о ветеранах войны, о людях, прославивших российскую землю (КУЗЬМА МИНИН И ДМИТРИЙ ПОЖАРСКИЙ).

4. За разработку темы истории родного края, оригинальное использование материалов архивных или музейных фондов. (ПАВЕЛ БАЖОВ).

5. За организацию и проведение патриотических акций в средствах массовой информации — МАМАЕВ КУРГАН.

www.propr.com.ua
(02.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии