link17612 link17613 link17614 link17615 link17616 link17617 link17618 link17619 link17620 link17621 link17622 link17623 link17624 link17625 link17626 link17627 link17628 link17629 link17630 link17631 link17632 link17633 link17634 link17635 link17636 link17637 link17638 link17639 link17640 link17641 link17642 link17643 link17644 link17645 link17646 link17647 link17648 link17649 link17650 link17651 link17652 link17653 link17654 link17655 link17656 link17657 link17658 link17659 link17660 link17661 link17662 link17663 link17664 link17665 link17666 link17667 link17668 link17669 link17670 link17671 link17672 link17673 link17674 link17675 link17676 link17677 link17678 link17679 link17680 link17681 link17682 link17683 link17684 link17685 link17686 link17687 link17688 link17689 link17690 link17691 link17692 link17693 link17694 link17695 link17696 link17697 link17698 link17699 link17700 link17701 link17702 link17703 link17704 link17705 link17706 link17707 link17708 link17709 link17710 link17711 link17712 link17713 link17714 link17715 link17716 link17717 link17718 link17719 link17720 link17721 link17722 link17723 link17724 link17725 link17726 link17727 link17728 link17729 link17730 link17731 link17732 link17733 link17734 link17735 link17736 link17737 link17738 link17739 link17740 link17741 link17742 link17743 link17744 link17745 link17746 link17747 link17748 link17749 link17750 link17751 link17752 link17753 link17754 link17755 link17756 link17757 link17758 link17759
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Игры патриотов

Конкурсная комиссия Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям представила результаты открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению Всероссийского конкурса «Патриот России — 2009» на лучшее освещение в средствах массовой информации темы патриотического воспитания.

Как и в прошлом году, тендер выиграло Агентство Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг«(МПК), которое сформирует исполнительную дирекцию и проведет все мероприятия конкурса. Соответствующий государственный контракт подписан 29 мая 2009 года.

Конкурс проводится в соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 — 2010 годы» и включён в Перечень основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов, утверждённый Президентом Российской Федерации.

Учредители: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Министерство обороны Российской Федерации, Российский государственный военный историко-культурный центр при Правительстве Российской Федерации.

При участии Союза журналистов России.

Участники: зарегистрированные электронные и печатные средства массовой информации, а также авторы (авторские коллективы), чьи материалы патриотической направленности были опубликованы в СМИ в период с сентября 2008 года по август 2009 года.

Сроки проведения Конкурса.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый, региональный, этап конкурса проходит в субъектах Российской Федерации.

На первом этапе администрации субъектов Российской Федерации организуют на конкурсной основе отбор победителей первого этапа.

В этих целях создаются региональные оргкомитеты (комиссии).

Основанием для участия в Конкурсе являются представленные в региональный оргкомитет (комиссию) заявка и анкета участника, заверенные руководителем средства массовой информации, и конкурсные материалы.

По итогам первого этапа региональные оргкомитеты (комиссии) до 21 августа 2009 года направляют в секретариат Всероссийского конкурса «Патриот России» для участия во втором, финальном, этапе итоговый протокол заседания регионального оргкомитета (комиссии), анкеты участников, ставших победителями первого этапа, и конкурсные материалы победителей.

Второй, заключительный, этап, связанный с подведением итогов Всероссийского конкурса и определением его победителей, завершается церемонией награждения, которая состоится 22—23 октября 2009 года в городе-герое Волгограде.

Порядок проведения Конкурса, Форма заявки , Анкета участника Конкурса размещены в Интернете на сайте Роспечати: www.fapmc.ru

Материалы на Конкурс направляются по адресу: 127994, Москва, Страстной бульвар, дом 5, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, с пометкой: «Патриот России — 2009»

Награждение победителей.

Для победителей Конкурса учреждаются главные и специальные призы (24), денежные премии (20) и дипломы (48 — за 1-ое и 2-ое место).

Главный приз — «За глубокий и яркий творческий вклад в освещение патриотической темы» (НИКОЛАЙ КАРАМЗИН).

Главный приз присуждается коллективу редакции электронного и печатного СМИ (здесь и далее — четыре: теле/радио компания, газета, журнал) за совокупную работу по реализации целей Конкурса.

Главный приз не имеет денежного содержания.

Специальный приз и денежная премия (присуждается автору/авторскому коллективу) в номинациях:

1. За разработку темы, посвящённой 65-летию Победы в Великой Отечественной войне (ГЕОРГИЙ ЖУКОВ).

2. За разработку темы о наших современниках (ЮРИЙ ГАГАРИН).

3. За разработку темы героического прошлого страны: рассказ о ветеранах войны, о людях, прославивших российскую землю (КУЗЬМА МИНИН И ДМИТРИЙ ПОЖАРСКИЙ).

4. За разработку темы истории родного края, оригинальное использование материалов архивных или музейных фондов. (ПАВЕЛ БАЖОВ).

5. За организацию и проведение патриотических акций в средствах массовой информации — МАМАЕВ КУРГАН.

www.propr.com.ua
(02.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии