PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Отрасль будет работать в других условиях

Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин о конференции «Кризис — время перемен», прошедшей в рамках фестиваля «Дни PR в Москве 2009«»:

«Главное, что конференция состоялась и кризис фактически не коснулся ни формата, ни уровня дискуссии — наоборот, он подтолкнул к серьезным размышлениям. Удалось от обсуждения кейсов уйти и заставить специалистов всерьез рефлексировать над состоянием отрасли, путями ее развития. Как раз уровень дискуссии — главный результат конференции, и с этой точки зрения я, как председатель Оргкомитета, считаю, что мы достигли хороших результатов.

Отрасль безусловно жива — можно говорить о сокращении объемов рынка, и конкретные цифры звучали в докладах, но в любом случае это не касается вопроса выживаемости. Просто отрасль будет работать в других условиях, — считает А. Глазырин.

«Вопрос в том, будут ли PR-специалисты ждать бюджетов прошлогодней давности, или найдут новое место в изменившемся мире — сами предложат точки приложения усилий и в отношении реализации государственной политики, и в отношении перепозиционирования российского бизнеса.

Что касается «модной» темы Интернет-коммуникаций, я считаю, что по крайней мере в обозримом будущем, что в силу технологической неразвитости они не перекроют традиционного PR.»

pr-files.ru

(01.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии