PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Volvo: первая мобильная коммуникация в России

Phonevalley в сотрудничестве с агентством ARC WW Russia запускает первую мобильную коммуникацию в России для компании Volvo. Первый мобильный сайт m. citysafety. ru создан специально для продвижения нового кроссовера Volvo ХС60.

Наряду с традиционными каналами коммуникации мобильный сайт был выбран компанией Volvo Car Russia как наиболее эффективный и быстрый способ привлечения внимания потенциальных покупателей автомобиля. Контент мобильного сайта оптимален для получения всей необходимой информации, начиная от записи на уникальный стоп-тест и заканчивая 3D игрой Сity Rally, которую можно загрузить на мобильный телефон.

Александр Марс, управляющий директор сети агентств Phonevalley и глава мобильного направления Publicis Groupe: «Для наших потребителей, которые всегда находятся в движении, мобильный телефон является средством связи № 1, и мы хотели использовать его в полной мере».

Дэвид Томас, президент Volvo Car Russia: «Автомобили и внедорожники Volvo возглавляют рейтинги продаж в России в сегменте „премиум“, мы стремимся быть первыми и во всем остальном. Использование новых медиа для коммуникации есть подтверждение, что бренд Volvo является современным и инновационным. Используя мобильный сайт XC60, потребители узнают больше об автомобиле, который умеет самостоятельно не только разгоняться, но и тормозить».

www.sostav.ru
(29.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии