link14652 link14653 link14654 link14655 link14656 link14657 link14658 link14659 link14660 link14661 link14662 link14663 link14664 link14665 link14666 link14667 link14668 link14669 link14670 link14671 link14672 link14673 link14674 link14675 link14676 link14677 link14678 link14679 link14680 link14681 link14682 link14683 link14684 link14685 link14686 link14687 link14688 link14689 link14690 link14691 link14692 link14693 link14694 link14695 link14696 link14697 link14698 link14699 link14700 link14701 link14702 link14703 link14704 link14705 link14706 link14707 link14708 link14709 link14710 link14711 link14712 link14713 link14714 link14715 link14716 link14717 link14718 link14719 link14720 link14721 link14722 link14723 link14724 link14725 link14726 link14727 link14728 link14729 link14730 link14731 link14732 link14733 link14734 link14735 link14736 link14737 link14738 link14739 link14740 link14741 link14742 link14743 link14744 link14745 link14746 link14747 link14748 link14749 link14750 link14751 link14752 link14753 link14754 link14755 link14756 link14757 link14758 link14759 link14760 link14761 link14762 link14763 link14764 link14765 link14766 link14767 link14768 link14769 link14770 link14771 link14772 link14773 link14774 link14775 link14776 link14777 link14778 link14779 link14780 link14781 link14782 link14783 link14784 link14785 link14786 link14787 link14788 link14789 link14790 link14791 link14792 link14793 link14794 link14795 link14796 link14797 link14798 link14799
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ведущие СМИ России поддерживают Премию "Белое крыло"

Информационными партнерами VII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое Крыло» стали более тридцати печатных, телевизионных, радио и интернет ресурсов со всей России.

Многие годы Премия «Белое крыло» задает высокие стандарты профессионализма в сфере связей с общественностью. Узнать о достижениях компаний, для которых PR-коммуникации имеют стратегическое значение, и самых актуальных явлениях на рынке PR-технологий можно в журнале «Советник», ставшем Генеральным информационным партнером проекта. Среди печатных СМИ, поддерживающих конкурс, журналы «Рекламодатель», «Бизнес Журнал» и газета «Санкт-Петербургские ведомости». Официальный информационный партнер Премии журнал «Новости СМИ» учредил специальные призы для победителей в номинациях «Лучшее корпоративное СМИ» и «Лучшая пресс-служба». Главный редактор журнала «МаркетингPro» Елена Циммерман также вручит награду победителю в одной из номинаций конкурса от имени Ведущего информационного партнера. В сети Интернет новости об этапах конкурса и его участниках можно будет найти на порталах ведущего он-лайн партнера «Аdmarket.ru» и генерального он-лайн партнера «Реклама и PR в России» по адресу RwR.ру . Победителей одной из номинаций также ждет приз от «Реклама и PR в России». «Белое крыло» займет свое место в календаре событий www.advertology.ru и на страницах его печатной версии — в альманахе «Лаборатория рекламы, маркетинга и ПР». Десять выпусков альманаха и десять купонов на годовую подписку ждут победителей. Информационное сопровождение конкурса взял на себя и портал «МедиаПилот он-лайн».

Премия «Белое крыло» присуждается в соответствии с десятью номинациями. Принять участие в конкурсе могут авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих и общественных организаций. На соискание премии предоставляются проекты, реализованные в период с января 2006г. по ноябрь 2007г. Приём конкурсных проектов продлится до 15 ноября 2007г.

Источник: www.propr.com.ua

(02.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии