PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ведущие СМИ России поддерживают Премию "Белое крыло"

Информационными партнерами VII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое Крыло» стали более тридцати печатных, телевизионных, радио и интернет ресурсов со всей России.

Многие годы Премия «Белое крыло» задает высокие стандарты профессионализма в сфере связей с общественностью. Узнать о достижениях компаний, для которых PR-коммуникации имеют стратегическое значение, и самых актуальных явлениях на рынке PR-технологий можно в журнале «Советник», ставшем Генеральным информационным партнером проекта. Среди печатных СМИ, поддерживающих конкурс, журналы «Рекламодатель», «Бизнес Журнал» и газета «Санкт-Петербургские ведомости». Официальный информационный партнер Премии журнал «Новости СМИ» учредил специальные призы для победителей в номинациях «Лучшее корпоративное СМИ» и «Лучшая пресс-служба». Главный редактор журнала «МаркетингPro» Елена Циммерман также вручит награду победителю в одной из номинаций конкурса от имени Ведущего информационного партнера. В сети Интернет новости об этапах конкурса и его участниках можно будет найти на порталах ведущего он-лайн партнера «Аdmarket.ru» и генерального он-лайн партнера «Реклама и PR в России» по адресу RwR.ру . Победителей одной из номинаций также ждет приз от «Реклама и PR в России». «Белое крыло» займет свое место в календаре событий www.advertology.ru и на страницах его печатной версии — в альманахе «Лаборатория рекламы, маркетинга и ПР». Десять выпусков альманаха и десять купонов на годовую подписку ждут победителей. Информационное сопровождение конкурса взял на себя и портал «МедиаПилот он-лайн».

Премия «Белое крыло» присуждается в соответствии с десятью номинациями. Принять участие в конкурсе могут авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих и общественных организаций. На соискание премии предоставляются проекты, реализованные в период с января 2006г. по ноябрь 2007г. Приём конкурсных проектов продлится до 15 ноября 2007г.

Источник: www.propr.com.ua

(02.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии