PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рецепты стабилизации

ГК «Никколо М» в рамках XIII Фестиваля «Дни PR в Москве» провела круглый стол «Роль политического PR в снижении социальной напряженности».

«Актуальность социальной проблематики в России и во всем мире сегодня значительно возросла. Причина этого — мировой экономический кризис, который повлек за собой рост безработицы, остановку предприятий, сокращение и задержку заработной платы, увеличение кредитной задолженности финансовым учреждениям. Все это стало поводом массовых выступлений в Западной и Восточной Европе, Китае, России», — заметил модератор круглого стола, председатель совета директоров ГК «Никколо М», вице-президент РАСО Игорь Минтусов. По словам модератора большую роль в улучшении социальной обстановки в стране и мире играет политический PR. С Игорем Минтусовым согласились политики и эксперты, принявшие участие в круглом столе.

Участники мероприятия рассказали какие инструменты в работе с населением, по их мнению, являются наиболее действенными и поделились собственными рецептами стабилизации ситуации в обществе. В работе круглого стола приняли участие Дмитрий Новиков, депутат Госдумы, член фракции КПРФ, Александр Бурков, депутат ГД, член фракции «Справедливая Россия», Виктория Сотникова, пресс-секретарь фракции ЛДПР в ГД, Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги, Ольга Каменчук, доктор психологии, директор по коммуникациям ВЦИОМ, Евгений Минченко, директор Международного института политической экспертизы.

25—26 мая 2009 года в Москве состоялось крупнейшее событие российской PR-отрасли «Дни PR в Москве». Организаторами мероприятия выступила Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) при поддержке Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

«Дни РR в Москве» — старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере Public Relations. Ежегодно с 1996 года российское PR-сообщество совместно с политиками, бизнесменами и общественными деятелями, обсуждает текущую повестку дня страны в контексте PR-отрасли. Центральным событием XIII Фестиваля стала международная конференция по стратегическим коммуникациям «Кризис — время перемен», в рамках которой было проведено нескольких круглых столов.

www.raso.ru
(28.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии