PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сделай потише

Союз потребителей России попросил Минкомсвязи приглушить телевизионную рекламу, в связи с тем, что часто поступают жалобы граждан на то, что реклама на российских каналах звучит намного громче самих телепрограмм. Иначе последует обращение в антимонопольное ведомство.

Председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты Петр Шелищ обратился с письмом к министру связи и массовых коммуникаций Игорю Щеголеву с просьбой провести объективную оценку исполнения основными телеканалами закона «О рекламе», передает «Интерфакс». Cогласно закону при трансляции рекламных роликов уровень звука, «а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи». Но в Союз потребителей часто поступают жалобы граждан на то, что реклама на российских каналах звучит намного громче самих телепрограмм.

«В случае подтверждения Минкомсвязи нарушения законодательства о рекламе со стороны телевизионных каналов последует официальное обращение СПРФ в Федеральную антимонопольную службу с требованием прекратить незаконную практику», — говорится в сообщении Союза, распространенном в понедельник. В пресс-службе СПРФ подчеркнули, что хотя руководство объединения потребителей считает претензии телезрителей справедливыми и обоснованными, для того, чтобы требовать от вещателей неуклонного соблюдения закона, одних субъективных оценок недостаточно. СПРФ ожидает от Минкомсвязи приборной оценки ситуации. Изменение уровня громкости можно зафиксировать, подключив к аудиовыходу телевизора соответствующий измерительный прибор, уточняет «Время новостей».

Например, летом прошлого года такие замеры были проведены техническими специалистами министерства торговли Белоруссии (отвечающего в этой стране за соблюдение законодательства о рекламе). В результате выяснилось, что почти все республиканские каналы периодически завышали громкость рекламы на 1—2,5 акустических децибел. Минимальная разница изменения звука, которую может уловить человеческое ухо, составляет 1 дБА. Более всего среди белорусских вещателей «отличился» канал ОНТ, на котором разница между звуком в телепередачах и рекламных клипах достигала 5 дБА. В результате проверки дело было доведено до суда.
источник

www.sostav.ru
(27.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии