PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первая онлайн-трансляция на фармрынке

Специалисты группы компаний PR-Premier MMCG по заказу «Астра Зенека» провели видеоконференцию «Таргетная терапия рака легкого: результаты воодушевляют». Особенность данного мероприятия заключается в том, что впервые онлайн видеотрансляция была применена как средство коммуникации врачей из разных регионов России.

В ходе видеоконференции ведущие врачи-онкологи Москвы и Санкт-Петербурга выступили с докладами, посвященными новым направлениям и достижениям в терапии рака легкого, а их коллеги из российских регионов в ходе онлайн-трансляции смогли задать докладчикам вопросы, поделиться собственным практическим опытом.

Видеоконференция в Сети интернет — достаточно распространенное средство коммуникации во всем мире — постепенно становится эффективным инструментом донесения информации и в России. Преимущества интернет-трансляции очевидны. В первую очередь, это гораздо более низкая стоимость (по сравнению с уже привычным телемостом), отсутствие специального оборудования для получателя сигнала, возможность интерактивного общения участников из отдаленных регионов. Однако до сих пор на фармацевтическом рынке данный формат не был задействован. PR-Premier MMCG стала первой компанией, предложившей клиенту такую форму дистанционного общения с целевой аудиторией. Специалисты агентства осуществили весь комплекс работ по организации и техническому обеспечению мероприятия.

Источник: www.raso.ru

(02.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии