PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

От имиджа силы к силе имиджа

На базе факультета связей с общественностью Уральского государственного университета имени А. М. Горького состоялось заседание «круглого стола» на тему: «Силовые структуры: от имиджа силы к силе имиджа».

В мероприятии приняли участие представители МВД, МЧС, вооруженных сил, внутренних войск, министерства юстиции, ФСБ, прокуратуры, органов судебной и исполнительной власти региона. Участники обсудили вопросы формирования позитивного имиджа силовых структур Российской Федерации и повышения уровня доверия к ним со стороны гражданского общества. Органы внутренних дел представляла и. о. начальника пресс-службы Главного управления МВД России по УрФО Юлия Самсончик.

В своем выступлении ею были озвучены основные тенденции проводимой МВД России открытой политики взаимодействия с масс-медиа и общественными организациями с целью укрепления доверия и авторитета органов внутренних дел в обществе. Юлия Самсончик отметила, что взаимодействие с прессой было и остается для правоохранительных органов приоритетным направлением.

Свидетельство тому, что первым в 2009 году приказом Министр внутренних дел России Рашид Нургалиев утвердил Концепцию совершенствования взаимодействия подразделений системы МВД со СМИ и общественными объединениями на 2009—2014годы. Кроме того, сегодня реализуется ряд информационных проектов, способствующих популяризации и привлечению общественности к участию в важнейших направлениях работы МВД, среди которых пресечение экономических преступлений, создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса, участие в борьбе с коррупцией и экстремизмом.

Как сообщает пресс-служба ГУ МВД России, министерством внутренних дел взят курс на проведение открытой информационной политики. Удалось сформировать и активно поддерживать достаточное информационное наполнение СМИ, позволяющее профессионально и объективно доводить до граждан информацию о раскрытии преступлений, разъяснять интересующие правовые аспекты правоохранительной деятельности.

www.raso.ru
(25.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии