PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как продвинуть регион?

«Продвижение имиджа Алтайского края как региона, который может стать одним из форпостов продовольственной безопасности России», — так была обозначена тема круглого стола, инициированного краевыми властями.

Подробности сообщает газета «Алтайская правда». Мероприятие это было проведено в стиле пресс-ланча. То есть его устроители не предполагали традиционной формы вопросов-ответов. Это был скорее «круглый стол», свободное обсуждение поставленной проблемы.

— Мы должны внятно позиционироваться как территория, где ведется серьезная экономическая деятельность и где проживает существенная часть населения страны — два с половиной миллиона человек, — считает губернатор Алтайского края Александр Карлин. — Алтай имеет уникальный этносостав, свою историю культуры, литературы, искусства. Со всей этой совокупностью свойств мы должны строить взаимоотношения с другими регионами. Такого рода взаимоотношения крайне важны. Ведь необходимо не только вырастить продукцию сельского хозяйства или произвести станки или что-то иное на местных заводах и фабриках. Нужно уметь эффективно это реализовать на внешних рынках: сибирском, российском, зарубежных. Значит, нужна слаженная работа власти, бизнеса и журналистского сообщества по продвижению бренда Алтая. Журналисты высказали свою точку зрения на то, как краевые власти при помощи средств массовой информации должны продвигать регион на федеральном и мировом уровнях. Естественно, разговор зашел и о продвижении проекта «Алтайское Приобье».

Были предложения более активно давать информацию о проекте в Интернет, четко определить группы производимых на Алтае продуктов питания, которые затем позиционировать за пределами региона. Губернатор отметил, что предстоит большая работа, в том числе и на федеральном уровне, по реализации проекта, который уже нашел поддержку в правительстве РФ. К примеру, идея «Алтайского Приобья» может быть инкорпорирована в федеральный закон о развитии сельского хозяйства.

Но, как подчеркнул Александр Карлин, руководство края не будет настаивать на каком-либо одном варианте оформления концепции «Алтайского Приобья» в правовом отношении, более того, вариативность здесь является «большим плюсом».

www.raso.ru
(25.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии