Новые подходы к формированию презентационной политики Татарстана рассмотрели в Министерстве экономики РТ.
Специалисты МЭРТ и Инвестиционно-венчурного фонда РТ совместно обсудили вопросы, связанные с качеством и эффективностью представления потенциальных возможностей республики на представительных российских и международных форумах. Об этом сообщает сегодня пресс-служба Министерства экономики РТ.
По мнению министра экономики РТ Марата Сафиуллина, в формировании и реализации стратегии регионального брендинга необходим системный подход, а выставочно-презентационная деятельность должна иметь плановый, структурированный, системный характер.
По данным «Татар-информ», что касается позитивного позиционирования Республики Татарстан в представлении мирового и российского сообществ, то следует напомнить, что осуществляемая по инициативе Министерства экономики РТ разработка стратегии формирования имиджа Татарстана уже находится на стадии завершения.
Программу продвижения репутации Татарстана в России и за рубежом планируется заслушать уже в мае этого года. Работа по организации успешной презентации республики в предстоящих форумах продолжается, но уже в скором времени конкретные согласованные предложения будут представлены руководству республики.
По мнению Марата Сафиуллина, решающим критерием оценки эффективности деятельности будет продвижение продукции татарстанских товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках. Поэтому должное внимание в презентационных предложениях предполагается уделить не только тем проектам, которые связаны с крупнейшими, системообразующими татарстанскими предприятиями.
www.raso.ru