PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Татарстан: региональный бренд

Новые подходы к формированию презентационной политики Татарстана рассмотрели в Министерстве экономики РТ.

Специалисты МЭРТ и Инвестиционно-венчурного фонда РТ совместно обсудили вопросы, связанные с качеством и эффективностью представления потенциальных возможностей республики на представительных российских и международных форумах. Об этом сообщает сегодня пресс-служба Министерства экономики РТ.

По мнению министра экономики РТ Марата Сафиуллина, в формировании и реализации стратегии регионального брендинга необходим системный подход, а выставочно-презентационная деятельность должна иметь плановый, структурированный, системный характер.

По данным «Татар-информ», что касается позитивного позиционирования Республики Татарстан в представлении мирового и российского сообществ, то следует напомнить, что осуществляемая по инициативе Министерства экономики РТ разработка стратегии формирования имиджа Татарстана уже находится на стадии завершения.

Программу продвижения репутации Татарстана в России и за рубежом планируется заслушать уже в мае этого года. Работа по организации успешной презентации республики в предстоящих форумах продолжается, но уже в скором времени конкретные согласованные предложения будут представлены руководству республики.

По мнению Марата Сафиуллина, решающим критерием оценки эффективности деятельности будет продвижение продукции татарстанских товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках. Поэтому должное внимание в презентационных предложениях предполагается уделить не только тем проектам, которые связаны с крупнейшими, системообразующими татарстанскими предприятиями.

www.raso.ru
(25.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии