PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Что такое нижегородский PR?

В Нижнем Новгороде в рамках программы семинара «PR по-нижегородски» перед студентами и молодыми специалистами выступят руководитель PR-службы центра поддержки общественных инициатив ассоциации «Служение» Оксана Тажирова, директор корпорации Intel в России по связям с общественностью и региональными органами власти Евгений Закаблуковский начальник управления по связям с общественностью, политическими партиями и общественными организациями администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков, директор по маркетингу и продажам компании «Открытие» Евгений Алимов, консультант по развитию DorogaTV Михаил Денисов.

Здесь также выступят директор агентства «PR-Эксперт» Ася Векслер, шеф-редактор еженедельника «Биржа + Карьера» Ирина Панченко, директор агентства копирайта и креатива «99 Евро» (Москва) Юлия Шафер, директор по маркетингу и продажам компании «Открытие» Евгений Алимов, гуманитарный технолог, правляющий партнер КГ «Консильери» Константин Барановский, тренер-консультант, специалист в области связей с общественностью, тренинг-клуб «Просто» Ольга Тельнова.

На сайте организатора мероприятия Нижегородского коммерческого института нижегородские специалисты уже начали дискуссию на тему «Что такое нижегородский PR».

www.pr-life.ru
(21.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии