PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС приводит всем пример

В рамках «Дней PR в Москве 2009» АКОС проведет Круглый стол, посвященный примерам эффективных коммуникаций в момент кризиса, и представит доклад об основных показателях рынка PR в России в 2007—2008 годах.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) поддерживает XIII Фестиваль «Дни PR в Москве 2009».

В рамках Фестиваля АКОС проведет Круглый стол, посвященный теме «Эффективные коммуникации в момент кризиса», который пройдет 25 мая с 12:30 до 14:30 в Академии труда и социальных отношений. На мероприятии будут представлены конкретные примеры эффективных коммуникационных инструментов и моделей, наиболее востребованных корпорациями в нынешней экономико-политической ситуации в стране. В Круглом столе примут участие ведущие эксперты рынка связей с общественностью России и СНГ.

Елена Ямщикова, PR директор Disney, выступит с презентацией «Будь готов! Что нужно, чтобы кризисные коммуникации не стали тушением пожара». Кира Кирюхина, директор по связям с общественностью «Вымпелком», расскажет о практических инструментах цифрового PR. Ольга Зубрицкая, национальный менеджер по активации торговых марок SAB Miller RUS, представит свое видение актуальных тенденций в сфере бренд-коммуникаций. Тему внутрикорпоративных коммуникации в кризисные моменты раскроет Анна Дианова, HR-директор Cadbury.

В ходе Круглого стола руководители PR-агентств совместно с представителями компаний-заказчиков представят свои наиболее успешные проекты.

Среди таких выступлений — презентация, посвященная использованию профессиональных сообществ как альтернатива традиционным PR-технологиям, которую представят Филипп Гуров, управляющий партнер «Гуров и партнеры», и Дмитрий Величкин, учредитель и коммерческий директор «Флексис».

Представители компаний «Медиалайн» совместно с одним из клиентов расскажут о практике корпоративных медиа в современных условиях.

О стратегии и тактике PR-кампаний расскажут Анастасия Новосельцева, директор по маркетинговым коммуникациям Exigen Services, и Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications.

Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communication, порассуждает на тему того, как увеличить PR-вес, когда худеют коммуникационные бюджеты. Тему политического PR затронет председатель совета директоров «Никколо М» Игорь Минтусов.

Также в ходе мероприятия выступят Михаил Маслов, генеральный директор Maslov PR, и Ольга Безгодова, заместитель генерального директора по проектной деятельности ЦКТ «PRопаганда».

Посетители Круглого стола смогут узнать об опыте казахстанских коллег: о практике кризисных коммуникаций в Казахстане расскажет Светлана Круцких, управляющий партнер Агентства коммуникативного менеджмента «Ренессанс».

www.akos.ru
(21.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии