link15582 link15583 link15584 link15585 link15586 link15587 link15588 link15589 link15590 link15591 link15592 link15593 link15594 link15595 link15596 link15597 link15598 link15599 link15600 link15601 link15602 link15603 link15604 link15605 link15606 link15607 link15608 link15609 link15610 link15611 link15612 link15613 link15614 link15615 link15616 link15617 link15618 link15619 link15620 link15621 link15622 link15623 link15624 link15625 link15626 link15627 link15628 link15629 link15630 link15631 link15632 link15633 link15634 link15635 link15636 link15637 link15638 link15639 link15640 link15641 link15642 link15643 link15644 link15645 link15646 link15647 link15648 link15649 link15650 link15651 link15652 link15653 link15654 link15655 link15656 link15657 link15658 link15659 link15660 link15661 link15662 link15663 link15664 link15665 link15666 link15667 link15668 link15669 link15670 link15671 link15672 link15673 link15674 link15675 link15676 link15677 link15678 link15679 link15680 link15681 link15682 link15683 link15684 link15685 link15686 link15687 link15688 link15689 link15690 link15691 link15692 link15693 link15694 link15695 link15696 link15697 link15698 link15699 link15700 link15701 link15702 link15703 link15704 link15705 link15706 link15707 link15708 link15709 link15710 link15711 link15712 link15713 link15714 link15715 link15716 link15717 link15718 link15719 link15720 link15721 link15722 link15723 link15724 link15725 link15726 link15727 link15728
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Меморандум во имя PR

Меморандум

«Мы, представители российских профессиональных премий в области связей с общественностью, учитывая интересы отрасли и роль связей с общественностью в формировании гражданского общества, в укреплении демократических основ и социальных устоев государства, стремясь к развитию деловой активности в сфере связей с общественностью, к утверждению цивилизованных принципов конкуренции, сохранению согласия, стабильности и взаимопонимания в профессиональном сообществе, договорились о нижеследующем:

— Мы заявляем о единстве целей и задач российских профессиональных премий в сфере связей с общественностью. Мы утверждаем, что общая миссия профессиональных конкурсов в сфере связей с общественностью — решение проблем отраслевой разобщенности; выявление лучших проектов и наиболее эффективных технологий; определение лучших профессиональных образцов для популяризации и распространения; поощрение ниболее компетентных PR-специалистов, разрабатывающих и осуществляющих оригинальные проекты; содействие формирования развитого института связей с общественностью и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке; содействие повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью и поднятию престижа отрасли в целом.

— Мы стремимся к тому, чтобы премии за достижения в профессиональной сфере стали эффективным инструментом формирования критериев качества профессиональной деятельности, давали профессионалам возможность получить квалифицированную оценку своей работы со стороны коллег, способствовали повышению их мастерства и квалификации. С этой целью мы принимаем общность методов и подходов: открытость, возможность бесплатного участия в конкурсах, двухуровневую систему оценки проектов с обязательным привлечением авторитетных специалистов, оценку проектов на основе открытых критериев, среди которых: оригинальность замысла кампании, стратегическое планирование, использование разнообразных методик и средств PR , сложность поставленных задач, соответствие результата поставленных задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях, общественный резонанс по итогам кампании, особенности проекта: участие в тендере, экономичность, проведение исследований.

— Учитывая сложившиеся традиции проведения профессиональных конкурсов федерального и регионального уровня, стремясь к взаимной поддержке, к развитию общедоступных площадок для общения и обмена опытом, к расширению информационного взаимодействия премий, мы подтверждаем национальный статус премии «Серебряный Лучник» и региональные статусы премий «Proba IPRA», «Белое крыло», «Большой круг», «RuPor», «Золотой Соболь», при котором проекты-победители региональных премий обязательно номинируются на национальную премию. Руководящие органы премий намерены согласовывать сроки проведения конкурсов в соответствии с этой нормой. Это договоренности должны быть в информационных и нормативных материалах каждой из премий.

— Для широкого использования возможностей профессиональных конкурсов федерального и регионального уровня, поощрения инициативы их организаторов и участников, мы договариваемся, что каждая из премий имеет право заключать любые договоры, соглашения и альянсы, привлекать спонсоров и партнеров как совместно с другими премиями, так и независимо, свободно формировать составы жюри и экспертных советов, расширять список номинаций, если эти действия не противоречат интересам учредителей, организаторов, партнеров и положениям Меморандума.
Мы заявляем, что Меморандум подписан с целью укрепления сотрудничества т координации действий российских премий в области связей с общественностью, для консолидации усилий для обеспечения развития отрасли.

Меморандум подписали:

Председатель Попечительского совета
Национальной премии в области
развития общественных связей
«Серебряный Лучник» И. В. Писарский

Президент Сибирского отделения РАСО  В. И. Козодой

Москва, 19 мая 2009 года»

pr-files.ru

(21.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии