PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Меморандум во имя PR

Меморандум

«Мы, представители российских профессиональных премий в области связей с общественностью, учитывая интересы отрасли и роль связей с общественностью в формировании гражданского общества, в укреплении демократических основ и социальных устоев государства, стремясь к развитию деловой активности в сфере связей с общественностью, к утверждению цивилизованных принципов конкуренции, сохранению согласия, стабильности и взаимопонимания в профессиональном сообществе, договорились о нижеследующем:

— Мы заявляем о единстве целей и задач российских профессиональных премий в сфере связей с общественностью. Мы утверждаем, что общая миссия профессиональных конкурсов в сфере связей с общественностью — решение проблем отраслевой разобщенности; выявление лучших проектов и наиболее эффективных технологий; определение лучших профессиональных образцов для популяризации и распространения; поощрение ниболее компетентных PR-специалистов, разрабатывающих и осуществляющих оригинальные проекты; содействие формирования развитого института связей с общественностью и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке; содействие повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью и поднятию престижа отрасли в целом.

— Мы стремимся к тому, чтобы премии за достижения в профессиональной сфере стали эффективным инструментом формирования критериев качества профессиональной деятельности, давали профессионалам возможность получить квалифицированную оценку своей работы со стороны коллег, способствовали повышению их мастерства и квалификации. С этой целью мы принимаем общность методов и подходов: открытость, возможность бесплатного участия в конкурсах, двухуровневую систему оценки проектов с обязательным привлечением авторитетных специалистов, оценку проектов на основе открытых критериев, среди которых: оригинальность замысла кампании, стратегическое планирование, использование разнообразных методик и средств PR , сложность поставленных задач, соответствие результата поставленных задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях, общественный резонанс по итогам кампании, особенности проекта: участие в тендере, экономичность, проведение исследований.

— Учитывая сложившиеся традиции проведения профессиональных конкурсов федерального и регионального уровня, стремясь к взаимной поддержке, к развитию общедоступных площадок для общения и обмена опытом, к расширению информационного взаимодействия премий, мы подтверждаем национальный статус премии «Серебряный Лучник» и региональные статусы премий «Proba IPRA», «Белое крыло», «Большой круг», «RuPor», «Золотой Соболь», при котором проекты-победители региональных премий обязательно номинируются на национальную премию. Руководящие органы премий намерены согласовывать сроки проведения конкурсов в соответствии с этой нормой. Это договоренности должны быть в информационных и нормативных материалах каждой из премий.

— Для широкого использования возможностей профессиональных конкурсов федерального и регионального уровня, поощрения инициативы их организаторов и участников, мы договариваемся, что каждая из премий имеет право заключать любые договоры, соглашения и альянсы, привлекать спонсоров и партнеров как совместно с другими премиями, так и независимо, свободно формировать составы жюри и экспертных советов, расширять список номинаций, если эти действия не противоречат интересам учредителей, организаторов, партнеров и положениям Меморандума.
Мы заявляем, что Меморандум подписан с целью укрепления сотрудничества т координации действий российских премий в области связей с общественностью, для консолидации усилий для обеспечения развития отрасли.

Меморандум подписали:

Председатель Попечительского совета
Национальной премии в области
развития общественных связей
«Серебряный Лучник» И. В. Писарский

Президент Сибирского отделения РАСО  В. И. Козодой

Москва, 19 мая 2009 года»

pr-files.ru

(21.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии