PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Дни PR» для имиджа России

Круглый стол «Имидж России и пути его продвижения за рубежом» проводится комитетом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по имиджу России в рамках «Дней PR» (Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис — время перемен»). Время проведения — 26 мая в 16—00. Продолжительность — 2 часа.

В рамках круглого стола будут обсуждены ключевые проблемы имиджевой политики Российской Федерации и пути их решения на примере концепции российской экспозиции на выставке ЭКСПО 2010, которая пройдет в Шанхае с 1 мая по 31 октября 2010 г. В ходе обсуждения планируется выработать конкретные предложения и проекты, которые будут переданы в Министерство промышленности и торговли РФ для последующей реализации.

К обсуждению приглашены:

Александр Борисов, профессор МГИМО, первый президент РАСО;
Андрей Лапшов, президент Российского отделения IABC и КГ Insiders;
Алексей Власов, генеральный директор Информационно-аналитического центра по изучению общественно-политических процессов на постсоветском пространстве,
Юлия Стоногина, вице-президент IABC
Василий Борисов, заместитель главного продюсера российского информационного канала «Вести»
Евгения Бугас, директор по развитию «РИА Новости»
Елена Шаройкина, директор Communication Group
Юлия Янбаева, исполнительный директор агентства «Минченко GR консалтинг».

Модератор круглого стола — Евгений Минченко, директор Международного Института политической экспертизы (МИПЭ), вице-президент РАСО, председатель комитета по имиджу России.

www.raso.ru
(21.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии