PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Twitter не ищет простых путей

Несмотря на то, что финансовые дела компании находятся не в самом лучшем положении, основатель и исполнительный директор сервиса микроблогов Twitter Биз Стоун (Biz Stone) объявил, что рекламы на сайте сервиса Twitter не будет.

Об этом сообщает Лента. Ру со ссылкой на британский портал The Campaign.
По данным издания, Стоун назвал стандартную практику размещения рекламных объявлений «неинтересной». Вместо этого Twitter намерен развивать ряд специальных услуг для юзеров-бизнесменов и добавлять новые инструменты.

Некоторые из подобных инструментов, отмечает The Campaign, Twitter может представить до конца текущего года. Предполагается, в частности, организовать специальный раздел для коммерческих аккаунтов.

В настоящее время Twitter является крупнейшим микроблогерским сервисом (размер записи в блоге ограничен 140 символами). В начале мая пользователями сервиса являлись почти семь миллионов человек.

www.re-port.ru
(20.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии