PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ростовские студенты узнали, как стать президентом

Завершился второй этап образовательного проекта Регионального представительства РАСО «PRосвещение». Более 500 студентов различных вузов ЮФО посетили шесть мастер-классов, проходивших с февраля по май 2009 года. Заключительный шестой мастер-класс второго этапа проекта РАСО «PRосвещение» был посвящен маркетинговым исследованиям. Его провела управляющий партнер Группы компаний BrandHouse Алиса Гордеева.

На семинаре присутствовали больше ста участников. Они узнали, как читать между строк, стать президентом и как исследования влияют на предвыборную кампанию. Госпожа Гордеева на примере предвыборной кампании Барака Обамы рассказала, что благодаря качественным маркетинговым исследованиям, были выделены 3 характерные черты кандидатов в президенты США, оказывающих наибольшее влияние на выбор избирателей.

«На основании количественных исследований, — добавляет г-жа Гордеева, — были выбраны наиболее влиятельные каналы передачи информации для избирателей. Итоги качественных и количественных фаз исследования были учтены при разработке кампании продвижения Барака Обамы и наиболее яркое и талантливое воплощение получили в предвыборном ролике».

«Я и не подозревала, — говорит участница семинара Ольга Столярова, — что маркетинговые исследования — это важнейший этап построения и ведения бизнеса. Особенно меня впечатлили цифры, которые приводила в пример г-жа Гордеева. Оказывается, на основании проведенных исследований, социологи очень точно предсказали результаты американских выборов».

В конце семинара, 30 участникам, прослушавшим все мастер-классы, были выданы сертификаты Регионального Представительства РАСО. Сертификаты вручали Председатель Регионального Представительства РАСО Алексей Гвинтовкин, региональный директор группы компаний «Выбери радио» Елена Герасимова и генеральный директор РА «Фреш Медиа» Наталья Мунтяну.

«Второй этап образовательного проекта Регионального представительства РАСО „PRосвещение“, — комментирует заведующая кафедрой „Связи с общественностью“ ДГТУ, доктор исторических наук, профессор Ольга Дружба, — это один из немногих бесплатных образовательных мероприятий такого масштаба в нашем городе за последние годы. Студенты, посетившие мастер-классы, которые проходили на нашей кафедре, получили практические знания от ведущих специалистов региона в области маркетинговых коммуникаций. Эти навыки, несомненно, пригодятся им в ближайшем будущем: на экзаменах в ВУЗе или в построении своей карьеры».

www.rasso.ru
(20.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии