PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Азы профессии популярным языком

Агентство BC Communications запускает Интернет-проект PROF PR. Это раздел для профессионалов, студентов в области коммуникаций, а также всех интересующихся предметом. Это своеобразная матрица инструментов и задач продвижения.

Целью проекта является привлечение внимания к PR-деятельности как к наиболее актуальному способу продвижения компаний в сложившейся ситуации на рынке.

На сайте агентства в разделе PROF PR (профессиональный PR) представлены рубрики «Инструменты PR» и «PR-кейсы».

«Инструменты PR» описывают и раскрывают суть ряда приемов, наиболее востребованных в сфере связей с общественностью. Приемы и средства public relations структурированы в удобную и наглядную таблицу. Материал иллюстрируется интересными кейсами из мировой и российской практики, а также собственными кейсами агентства. Инструментарий не призван отразить все возможные техники, которыми пользуются специалисты, и выполнен скорее в популярной, нежели в научной стилистике. Аккумуляция имеющегося в агентстве опыта делает раздел актуальным и востребованным.

В планах BC Communications регулярное пополнение раздела и добавление новых рубрик.

В раздел «Кейсы» может попасть case study любой компании, главное условие — выполненный проект должен быть результативным и иметь четко выраженные цели и задачи.

www.rasso.ru
(20.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии