PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Почетный президент ICCO о состоянии отрасли

В открытии XIII Фестиваля «Дни PR в Москве» и его центральном мероприятии, Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис — время перемен», примет участие Джон Сандерс, почетный президент Международной ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO).

По приглашению Елены Фадеевой, председателя Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), российского подразделения ICCO, и генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, в открытии XIII Фестиваля «Дни PR в Москве» и его центральном мероприятии, Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис — время перемен», примет участие Джон Сандерс, почетный президент Международной ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO), почетный член Ассоциации PR консультантов Ирландии, директор Fleishman-Hillard по Ирландии, Центральной и Восточной Европе, Евразии, член ряда профессиональных организаций.

В рамках пленарного заседания «Стратегические коммуникационные задачи государства и бизнеса в период экономических и социальных вызовов», которое состоится 25 мая, Джон Сандерс представит в Москве ежегодный отчет ICCO о состоянии мирового рынка PR в 2008 году.

Согласно аналогичному отчету прошлого года, 2007 год стал самым успешным в истории PR индустрии, и российский рынок PR занял третье место в мире по темпу роста доходов, уступая лишь Турции и Индии. В свою очередь, Елена Фадеева представит доклад АКОС: основные показатели рынка PR в России в 2007—2008 годах: объем, тенденции, особенности, прогноз на 2009 год.

Кроме того, 25 мая в рамках Фестиваля АКОС организует круглый стол «Эффективные коммуникации в момент кризиса».

В ходе мероприятия представители российского рынка PR обсудят наиболее эффективные в данный момент коммуникационные стратегии и инструменты на примере осуществленных ими успешных PR-кампаний.

www.raso.ru
(20.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии