PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Почём PR для народа

25 мая в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» пройдет круглый стол «Оценка PR-эффективности: два шага назад или шаг вперед». Треугольник заинтересованных сторон — власть, бизнес, экспертиза — будет представлен экспертами и специалистами.

Комитет по оценке эффективности PR-деятельности Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), компания «Медиалогия» и Ассоциация менеджеров России (АМР) в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» проводят круглый стол на тему «Оценка PR-эффективности: два шага назад или шаг вперед». Мероприятие состоится 25 мая в 16.00.

Фестиваль «Дни PR в Москве» и круглый стол проводятся в Академии труда и социальных отношений по адресу: г. Москва, ул. Лобачевского, 90 (станция метро «Проспект Вернадского»).

Сегодня PR-отрасль находится на распутье: возвращаться к технологиям 90-х или создавать новые технологичные и креативные решения.

Цель данного мероприятия — обсудить, что подразумевается под эффективностью PR-деятельности в реальных условиях и как ее оценить.

Ключевые темы для обсуждения: PR в кризисном пространстве — новые возможности и угрозы; что сегодня подразумевается под эффективностью PR; внес ли кризис свои коррективы; изменилась ли оценка PR-эффективности; какой должна быть оценка PR в период нестабильности и противоречий; выявление новых критериев.

Перечисленные вопросы будут обсуждаться по трем направлениям:
«Бизнес», модератор — Елена Санарова, советник президент Балтийского банка, председатель комитета по оценке эффективности PR РАСО;
«Государство», модератор — Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров России;
«Экспертиза», модератор — Нина Григорьева, генеральный директор компании «Медиалогия».

Среди приглашенных спикеров:
Лидия Голикова, советник по связям с общественностью Financial Trading
Александр Загрядский, руководитель центра общественных связей государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов»,
Игорь Игнатьев, вице-президент «Сахалин Энерджи»
Игорь Тихий, директор по маркетингу АЭИ Прайм-ТАСС
Михаил Умаров, генеральный директор Коммуникационного агентства Comunica
Алексей Фисун, руководитель направления репутационных исследований United Minds International,
Лада Щербакова, PR-директор компании IBS

www.raso.ru
(20.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии