PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Алтае гадают, что лучше

В Барнауле прошел девятый студенческий фестивале «Дни PR на Алтае», организованный при поддержке отделения РАССО АлтГУ. В его рамках PR-агентство InMar Relations (Новосибирск) провели мастер-класс на тему: «ATL, BTL, PR или Event, что работает лучше в условиях кризиса».

Мастер-класс состоял из двух блоков. Первый — презентационный: управляющие партнеры InMar Relations разобрали представленную тему на примерах комплексных кампаний — «Ройял в кустах» для торгово-развлекательного комплекса «Ройял Парк», «Команда первых» Сибирского фестиваля бега и «Кубок мира „Би Лайн“ GSM». Эти проекты многократно награждались на национальных PR-конкурсах.

Во второй части — практической, студентам предложили самим решить кейс, основанный на реально существующей проблеме. Перед каждой из четырёх команд стояла конкретная цель, задачи, обозначены ограничения, а главным условием решения было — интегрирование PR, ATL, BTL и Event технологий.

Несмотря на жесткий тайминг, будущие специалисты с задачей справились, предложив много ярких, неожиданных и творческих решений проблемы. По результатам конкурса были выбраны самые удачные разработки, и победителям предложена практика в агентстве InMar Relations.

«Мастер-класс, проведенный нашими коллегами из PR-агентства InMar Relations, вызвал бурную позитивную реакцию студентов АлтГУ. Ребятам было очень полезно познакомиться с опытом новосибирских специалистов. Тем более что представленный проект получил высокую оценку профессионального PR-сообщества — стал дипломантом Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью „Белое крыло“ в 2008 году» — прокомментировала Земская Юлия Николаевна, доцент отделения Связи с общественностью АлтГУ.

www.pr-life.ru
(19.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии