В Барнауле прошел девятый студенческий фестивале «Дни PR на Алтае», организованный при поддержке отделения РАССО АлтГУ. В его рамках
Мастер-класс состоял из двух блоков. Первый — презентационный: управляющие партнеры InMar Relations разобрали представленную тему на примерах комплексных кампаний — «Ройял в кустах» для торгово-развлекательного комплекса «Ройял Парк», «Команда первых» Сибирского фестиваля бега и «Кубок мира Би Лайн GSM». Эти проекты многократно награждались на национальных
Во второй части — практической, студентам предложили самим решить кейс, основанный на реально существующей проблеме. Перед каждой из четырёх команд стояла конкретная цель, задачи, обозначены ограничения, а главным условием решения было — интегрирование PR, ATL, BTL и Event технологий.
Несмотря на жесткий тайминг, будущие специалисты с задачей справились, предложив много ярких, неожиданных и творческих решений проблемы. По результатам конкурса были выбраны самые удачные разработки, и победителям предложена практика в агентстве InMar Relations.
«Мастер-класс, проведенный нашими коллегами из