PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ребрендинг Америки

Журнал Paper magazine совместно с ведущими мировыми дизайнерами разработали варианты нового брендинга, целью которого было, чтобы люди снова полюбили США.

В середине марта Paper magazine попросил 15 лучших «визуальных коммуникаторов» предложить свои идеи того, каким образом можно было бы осуществить ребрендинг Америки, чтобы восстановить ее репутацию и страна снова не вызывала у людей один только негатив.

Письмо с предложением было разослано таким корифеям как Alex Bogusky, Dan Wieden, Ivan Chermayeff, Kevin Roberts, Andy Spade, Shepard Fairey, Ron English, Peter Buchanan-Smith, Steve Powers, Chris Johanson, Jonathan Horowitz, Mike Mills, Geoff McFetridge, Bruce High Quality Foundation и Alex Kalman. Рекламщики не прошли мимо этого предложения и уже в этом номере журнала опубликованы их варианты ребрендинга Штатов

Предложенные дизайнерами работы включают в себя Обаму, одетого в футболку с Че, который в свою очередь одет в футболку с Обамой; американский флаг с различными религиозными символами вместо звезд, контур США, составленный из контуров других стран и другие интереснейшие решения.

Со всеми работами и их описанием можно ознакомиться на сайте Paper magazine

Глеб Кузнецов,

www.sostav.ru
(19.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии