PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Public.Ru — официальный партнер Фестиваля "Отражение"

Крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ Public.Ru выступит официальным партнером Фестиваль региональных средств массовой информации «Отражение», который пройдет 9-10 ноября в Воронеже. Фестиваль «Отражение» проводится под эгидой губернатора Воронежской области Владимира Кулакова и при поддержке Полномочного представителя Президента России в Центральном Федеральном округе Георгия Полтавченко.

В программе фестиваля: круглые столы, выставки СМИ, обучающие мастер-классы, дискуссионный клуб, подведение итогов Региональной премии за достижения в области развития регионального медиарынка «Медиа-Зонд» и премии «Медиа-Менеджер ЦЧР», и многое другое.

По итогам Фестиваля 15 лучшим представителям медиа-индустрии будут вручены сертификаты, обеспечивающие доступ к фондам крупнейшей в России Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru в течении 3 месяцев.

Public.Ru — крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ, предоставляющая полный спектр услуг по работе с материалами масс-медиа: от онлайн-доступа к уникальной коллекции публикаций до мониторинга СМИ и эксклюзивных аналитических исследований. С 2000 года Public.Ru развивает собственную базу данных материалов СМИ. Сегодня в архивах доступно более 20 млн документов из более 3000 источников — газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий. География источников охватывает 89 регионов России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья, такие как Украина, Белоруссия, Грузия, Латвия, США и др.

Службы сбора информации Public.Ru работают круглосуточно и без выходных — ежедневно обрабатывается и загружается в базу около 17 000 документов. Самостоятельно сканируется более 400 центральных зданий, что обеспечивает 100% соответствие текстов вышедшим номерам изданий. Основа эффективного поиска Public.Ru — поисковая система RetrievalWare, разработка мирового лидера в области информационно-аналитических технологий американской корпорации Convera.

Источник: www.raso.ru

(01.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии