PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Eventаризация объявила призеров

17 мая в рамках Второго открытого международного фестиваля «Eventаризация» состоялась торжественная церемония вручения премии «Event Awards 2008». Ее лауреатами стали создатели самых ярких ивентов минувшего года.

Агентством года было названо «Небо Ивент Эдженси», которое также получило первое место в номинации «Лучший OPEN AIR» с проектом «Долай круті віражі» для компании Philip Morris Ukraine (ТМ Malboro).

Номинантом номинации стала еще одна работа агентства — «Prime Yalta Rally 2008», и «Independence Concert Пола Маккартни. Всеукраинский телемарафон» агентства USP Enents.

Первое место в номинации «Лучший Teambuilding проект» заняло агентство «Два Товарища» за организацию летних креативных игр архитекторов «Ликвидация бездуховности Summer Creative Games 2008» по заказу журнала «Салон». На второе и третье место также были номинированы работы агентства «День строителя ТММайя» и «Великий сладкий путь Wrigley» соответственно.

Презентация открытия завода Spiroplast «Шаг в будущее» и «ХИППИкник творческих людей с Favola di Oro» креативного агентства Partysons разделили первое место в номинации «Лучшая презентация конкурсного проекта». А презентации агентств Events2Remember и «Вавилон» заняли второе и третье места.

Следующий «Золотой Гудвин» (награда фестиваля) был отдан агентству USP Events за «Лучшую режиссуру мероприятия», которым стала «Козырная Birthday Party». За ней следовали агентства Partysons с презентацией открытия завода Spiroplast и «Вавилон» с празднованием 80-летия Национальной киностудии художественных фильмов им. А. Довженко.

Дебютантами 2008 года были определены проекты «Весна в ритме Tuborg» (1-е место), «Samsung «WCG 2008″» (2-е место) и «Страйк» (3-е место) агентств Cube Label, EUROEVENT и What&How соответственно.

«Бал чемпионов Oriflame» агентства Events2Remember занял первое место в номинации «Лучший корпоративный праздник». Второе и третье места получили «Козырная Birthday Party» и «80-летие Национальной киностудии художественных фильмов им. А. Довженко», представленные агентствами USP Events и «Вавилон».

Сразу два приза получила презентация открытия завода Spiroplast «Шаг в будущее» креативного агентства Partysons. Им отдано первенство в номинациях «Лучшая презентация» и «Лучший инновационный проект». Второе и третье места в первой из них заняло агентство Events2Remember с презентациями «Bacardi Mojito Night» и новых телевизоров Samsung Electronics — «5й элемент».

А в номинации «Лучший инновационный проект» второе и третье места достались проектам «Мототреки Remix» и MLR F+4SP (Malboro Filter Plus Four Sound Party) агентства «Небо ивент Эдженси».

«Лучшим детским праздником» стала виртуальная Birthday-party от агентства EUROEVENT. За ней последовали «Альфа-банк KIDS FASHION WEEKend» агентства Events2Remember (2-е место) и проект агентства «Мандарин» «В гостях у Антошки» (3-е место).

В номинации «Лучший INCENTIVE проект», организованной журналом Conference&Incentive Travel, первое место заняла Ежегодная дилерская конференция МТС«агентства C_BTL- агентство «Creative One 4 One (C141)». На второе и третье места номинировались агентства «Два Товарища» с проектом «Ликвидация бездуховности Summer Creative Games 2008» и «Небо Ивент Эдженси» с Инсентив-туром для потребителей ТМ Prime и журналистов на чемпионат по кольцевым гонкам «TOYO TIRES 24h Dubai» соответственно.

Также на фестиваль поступило 4 ивент-проекта от соседствующих государств — России и Беларуси для участия в номинации «Лучший зарубежный проект». И первого места удостоено BTL&Event агентство TDI Promo Event за работу «МТС зажигает звезды». Они же номинированы на третье место со вторым проектом для мобильного оператора «МТС-VISION». Второе место в номинации досталось агентству Hepta Publicis Belarus.

Напомним, что на конкурсе ивент-проектов было представлено 124 работы от 34 ивент-агентств в 12 номинациях. Идейный вдохновитель и президент фестиваля Eventаризация — Роман Соколов, учредитель агентства «Взрослые игры».

ww.www.citmag.com.ua
(19.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии