link13083 link13084 link13085 link13086 link13087 link13088 link13089 link13090 link13091 link13092 link13093 link13094 link13095 link13096 link13097 link13098 link13099 link13100 link13101 link13102 link13103 link13104 link13105 link13106 link13107 link13108 link13109 link13110 link13111 link13112 link13113 link13114 link13115 link13116 link13117 link13118 link13119 link13120 link13121 link13122 link13123 link13124 link13125 link13126 link13127 link13128 link13129 link13130 link13131 link13132 link13133 link13134 link13135 link13136 link13137 link13138 link13139 link13140 link13141 link13142 link13143 link13144 link13145 link13146 link13147 link13148 link13149 link13150 link13151 link13152 link13153 link13154 link13155 link13156 link13157 link13158 link13159 link13160 link13161 link13162 link13163 link13164 link13165 link13166 link13167 link13168 link13169 link13170 link13171 link13172 link13173 link13174 link13175 link13176 link13177 link13178 link13179 link13180 link13181 link13182 link13183 link13184 link13185 link13186 link13187 link13188 link13189 link13190 link13191 link13192 link13193 link13194 link13195 link13196 link13197 link13198 link13199 link13200 link13201 link13202 link13203 link13204 link13205 link13206 link13207 link13208 link13209 link13210 link13211 link13212 link13213 link13214 link13215 link13216 link13217 link13218 link13219 link13220 link13221 link13222 link13223 link13224 link13225 link13226 link13227 link13228 link13229
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Каждый четвертый попал в «Серебряный Меркурий»

Определен шорт-лист конкурса проектов в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». После голосования Экспертного совета осталось около 1/4 от общего числа поданных на конкурс проектов — они и составили шорт-лист конкурса.

Всего в финал вышло 30 агентств и 44 проекта — из 117 представленных. Проекты некоторых агентств вышли в финал сразу в нескольких номинациях.
Впервые в рамках конкурса будет проходить публичная защита работ (во время 10-ой юбилейной конференции РАМУ), вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий».

Церемония награждения, которая должна стать одним из наиболее запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии, пройдет 20 мая на новой мультиформатной площадке «Театр Базиллиум» в Коломенском и станет одним из наиболее ярких и запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии. На официальном сайте www.silvermercury.ru Вы можете найти комментарии, интервью с экспертами, оценивающими работы в номинациях конкурса.

Шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий-2009»

SM1. Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов
«Я люблю романтику в картинках» — Ark Connect
Они пьют молоко — ТМА-Draft
Тариф Новогодний -МТС
«Больше доноров — больше жизни»: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови — SPN Ogilvy

SM2. Лучшее исполнение промо-акции
STIMOROL ICE LIQUID CENTER — LIQUID’ация проблем с общением — R&I GROUP
Сoca Cola Light Sampling — Живые Вендинговые Машины- Action!
Brahma Art Bottle — Deep Communication Group
Bacardi Bar in the bottle — Absolutpro

SM3. Лучшая малобюджетная кампания
Это возможно только в BTL! — FULL CONTACT
Нет проводов — нет проблем! — R&I GROUP
Dress Vs. Press — PR квадрат

SM4. Лучшая кампания в области «бизнес для бизнеса» (business-to-business)
Сексуальный Bluetooth от Motorola! — MindShare Russia
Он-лайн вечеринка Progression — Progression
Dewar’s Академия Виски — Absolutpro

SM5. Лучший проект с использованием новых технологий
«До связи в Олимпийском Пекине!» — InBrief
Симулятор Системного Администратора — Интернет-лаборатория «Ксан»
Он-лайн вечеринка Progression — Progression
Inspirational Sampling Davidoff Superslims («Воодушевляющий семплинг») — Промосистемс

SM6. Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
APC работает круглосуточно просили с 15 до 16 — FRESH
Олимпийское движение Visa — Город Эль (GL)
Экстра-чаевые — PR квадрат

SM7. Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)
Сексуальный Bluetooth от Motorola! — MindShare Russia
Tuborg GreenFest 2008 — А-М УКРАИНА
Семейный праздник Киевстар — Scholz & Friends Kyiv
Mercedes-Benz & Dsquared2. Fashion2Fashion — BrandNew

SM8. Лучшая социально-ориентированная кампания
Агент Дорожной Безопасности Мишлен — Progression
Подарим детям из детских домов Новый Год — Action!
«Больше доноров — больше жизни»: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови — SPN Ogilvy

SM9. Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM
Confidentional Call — OS-Direct
Пуля в голову на 23 февраля и Завтрак в постель на 8 марта — TDI PromoEvent

SM10. Лучший проект по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в точках продаж путем проведения мерчендайзинговой активности и / или эффективного использования POSM
LG 6000/ Оживи свой интерьер — Город Эль (GL)
«Huggies наливай-ка!» — Агентство «7»
Подвесной дисплей «АХE Инстинкт» — 3D Display
Стойка под конфеты «Cote D’Or» — 3D Display
Напольный дисплей «Mark Buxton» — ВИРТУ
Тестер-бар «Vivienne Sabo» — ВИРТУ
Напольная стойка «Men Expert» — ВИРТУ
Напольный дисплей «Mennen Speed Stick 24×7», Colgate Palmolive — 3D Display
Inspirational Sampling Davidoff Superslims («Воодушевляющий семплинг») — Промосистемс
Дисплей для группы SEB с монитором — Арсений Студия
Tefal — напольная стойка для весов — Арсений Студия
Напольный дисплей «Schauma» — Фабрика ИГРА
Pre-pack display «REXONA» — Фабрика ИГРА
Pre-pack display «Lipton» — Фабрика ИГРА

Главный организатор конкурса — Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)
Мероприятия проходят при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

www.silvermercury.ru>/a>
(19.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии