Определен шорт-лист конкурса проектов в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». После голосования Экспертного совета осталось около 1/4 от общего числа поданных на конкурс проектов — они и составили шорт-лист конкурса.
Всего в финал вышло 30 агентств и 44 проекта — из 117 представленных. Проекты некоторых агентств вышли в финал сразу в нескольких номинациях.
Впервые в рамках конкурса будет проходить публичная защита работ (во время
Церемония награждения, которая должна стать одним из наиболее запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии, пройдет 20 мая на новой мультиформатной площадке «Театр Базиллиум» в Коломенском и станет одним из наиболее ярких и запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии. На официальном сайте www.silvermercury.ru Вы можете найти комментарии, интервью с экспертами, оценивающими работы в номинациях конкурса.
Шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий-2009»
SM1. Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов
«Я люблю романтику в картинках» — Ark Connect
Они пьют молоко — ТМА-Draft
Тариф Новогодний -МТС
«Больше доноров — больше жизни»: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови — SPN Ogilvy
SM2. Лучшее исполнение промо-акции
STIMOROL ICE LIQUID CENTER — LIQUIDация проблем с общением — R&I GROUP
Сoca Cola Light Sampling — Живые Вендинговые Машины- Action!
Brahma Art Bottle — Deep Communication Group
Bacardi Bar in the bottle — Absolutpro
SM3. Лучшая малобюджетная кампания
Это возможно только в BTL! — FULL CONTACT
Нет проводов — нет проблем! — R&I GROUP
Dress Vs. Press — PR квадрат
SM4. Лучшая кампания в области «бизнес для бизнеса» (business-
Сексуальный Bluetooth от Motorola! — MindShare Russia
Dewars Академия Виски — Absolutpro
SM5. Лучший проект с использованием новых технологий
«До связи в Олимпийском Пекине!» — InBrief
Симулятор Системного Администратора — Интернет-лаборатория «Ксан»
Inspirational Sampling Davidoff Superslims («Воодушевляющий семплинг») — Промосистемс
SM6. Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
APC работает круглосуточно просили с 15 до 16 — FRESH
Олимпийское движение Visa — Город Эль (GL)
Экстра-чаевые — PR квадрат
SM7. Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)
Сексуальный Bluetooth от Motorola! — MindShare Russia
Tuborg GreenFest 2008 —
Семейный праздник Киевстар — Scholz & Friends Kyiv
Mercedes-Benz & Dsquared2. Fashion2Fashion — BrandNew
SM8. Лучшая социально-ориентированная кампания
Агент Дорожной Безопасности Мишлен — Progression
Подарим детям из детских домов Новый Год — Action!
«Больше доноров — больше жизни»: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови — SPN Ogilvy
SM9. Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM
Confidentional Call —
Пуля в голову на 23 февраля и Завтрак в постель на 8 марта — TDI PromoEvent
SM10. Лучший проект по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в точках продаж путем проведения мерчендайзинговой активности и / или эффективного использования POSM
LG 6000/ Оживи свой интерьер — Город Эль (GL)
«Huggies
Подвесной дисплей «АХE Инстинкт» — 3D Display
Стойка под конфеты «Cote DOr» — 3D Display
Напольный дисплей «Mark Buxton» — ВИРТУ
Тестер-бар «Vivienne Sabo» — ВИРТУ
Напольная стойка «Men Expert» — ВИРТУ
Напольный дисплей «Mennen Speed Stick 24×7», Colgate Palmolive — 3D Display
Inspirational Sampling Davidoff Superslims («Воодушевляющий семплинг») — Промосистемс
Дисплей для группы SEB с монитором — Арсений Студия
Tefal — напольная стойка для весов — Арсений Студия
Напольный дисплей «Schauma» — Фабрика ИГРА
Pre-pack display «REXONA» — Фабрика ИГРА
Pre-pack display «Lipton» — Фабрика ИГРА
Главный организатор конкурса — Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)
Мероприятия проходят при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).