PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Граждан PRосят не волноваться

Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) и министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) заключили контракт, в соответствии с которым МПК обеспечит подготовку и проведение первого всероссийского фестиваля по тематике безопасности населения, предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий

Контракт между МПК и МЧС России заключен по итогам государственного тендера, где МПК признан победителем.

МПК разработает бренд-концепцию, фирменный стиль, программу и сценарий проведения Фестиваля, который уже получил по итогам фокус-групп название «Созвездие Мужества». В рамках Фестиваля МПК реализует следующие основные мероприятия:

— проведение Всероссийского конкурса журналистских работ (публикаций в печатных СМИ, телевизионных и радио сюжетов и программ, интернет-проектов);

— проведение Всероссийского фотоконкурса и организация выставки фоторабот;

— проведение церемонии награждения победителей Всероссийского конкурса журналистских работ и Всероссийского фотоконкурса, а также лучших работников системы МЧС России по итогам 2009 года с трансляцией данной церемонии в эфире центрального телевидения в рамках телевизионного проекта, рассказывающего о лучших работниках системы МЧС России.

Фестиваль призван стать ведущим, ежегодным комплексом мероприятий в ряду информационно-пропагандистских акций МЧС России, охватывающим основные социальные группы населения страны. Его цель — воспитание культуры безопасности населения, доведение до широкой аудитории информации о нелегком труде спасателей и пожарных, о примерах мужества и героизма сотрудников МЧС России и гражданского населения в условиях чрезвычайных ситуаций, вовлечение массовых аудиторий (СМИ, профессиональные фотографы и фотолюбители, студенты и школьники) в работу по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

www.propr.com.ua
(19.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии