PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR для закромов Родины

«PR-технологии и реклама в сфере агропромышленного комплекса и естественных монополий» — Международная научно-практическая интернет-конференция организована Российским государственным аграрным университетом — МСХА имени К. А. Тимирязева (РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева). Планируется обсуждение проблем PR и рекламы широким кругом специалистов. Конференция в новом формате состоится 1—15 июня 2009.

Проблематика конференции:
Пиар-технологии и реклама в сфере агропромышленного комплекса.
Связи с общественностью и интеграция агробизнеса.
Пиар-технологии и реклама в современном медиапространстве.
Антикризисные функции пиар-технологий.
Реклама в период экономического кризиса.
Пиар-технологии и реклама в межкультурном аспекте.
Актуальные проблемы преподавания гуманитарных дисциплин в аграрных вузах.

В Интернете по адресу www.timacad.ru будут размещены развернутые аннотации и тексты статей, обсуждение которых предполагается провести в режиме свободного времени.

По результатам конференции будет опубликован сборник материалов и выпущен С D-диск.

www.pr-info.ru
(18.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии