PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Екатеринбурге играючи определят эффективность

21 мая 2009 года состоится второе заседание Клуба деловой репутации на тему «Эффективность в PR. Как планировать и как оценить?».

Тема второго заседания выбрана не случайно: в условиях кризиса компании максимально тщательно планируют и отслеживают результаты PR-кампаний. Всегда ли вы оцениваете эффективность PR-проектов? Удавалось ли вам планировать оценку эффективности? Какие способы оценки эффективности PR-проектов бывают? Какие вы используете? Для чего? Эти и многие другие вопросы станут предметом обсуждения участников и экспертов Клуба.

Экспертами второго встречи Клуба выступят: Светлана Васеловская, бренд-менеджер, Центр Guru, представитель компании «Тойота Лексус» (имя эксперта уточняется), Елена Некрасова, руководитель PR-проекта, Nokia в Уральском регионе, Дарья Вольхина, специалист по связям с общественностью, «МТС-Урал», Елена Спиридович, руководитель пресс-службы, «Уральские авиалинии», Светлана Владимирова, генеральный директор, коммуникационная ГК «МедиаПартнер».

www.raso.ru
(18.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии