PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Так просто!» против стереотипов

Агентство социальной информации в партнерстве с фондом «Созидание», Центром развития некоммерческих организаций и рядом общественных организаций проводит кампанию чтобы преодолеть недоверие и стереотипы в отношении благотворительности.

Кампании «Так просто!», разработанной Агентством социальной информации совместно с консалтинговой группой «Троица», предстоит донести до людей, чем в действительности занимаются некоммерческие организации, кому и зачем они помогают, — и преодолеть недоверие и стереотипы в отношении НКО. Рассказать людям о том, что помогать другому — по силам каждому. Главное — апеллировать не к жалости и совести, а к желанию поделиться чем-то хорошим — этот подход лег в основу всей кампании, а также сюжетов первых роликов из серии «Так просто!», созданных медагруппой «КомИнтер».

Ролики предполагают серийность, как и все остальные продукты в рамках кампании. Для этого создана универсальная «рамка-конструктор», в которую НКО могут вписать монолог реального волонтера и создать собственный ролик.

Воспользовавшись базой данных НКО, люди могут выбрать подходящую организацию и дело по душе. И в то же время — это ресурс для тех, у кого только появилось смутное ощущение в смысле «что бы такого сделать хорошего»: они найдут какие-то ориентиры на будущее.

Одна из задач кампании «Так просто!» — показать, что, рассказывая о своем участии в благотворительной деятельности, человек делится с собеседником своим личным опытом, в конце концов — подает ему пример. И если каждый, кому удалось такой опыт приобрести, расскажет друзьям, соседям, знакомым, а они своим друзьям, соседям, знакомым — покатится снежный ком. Благотворительность, наконец, станет темой для повседневных разговоров, а не только для круглых столов и представительных конференций.

www.asi.ru
(18.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии