PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Блогеры разработали альтернативный бренд Перьми

Жители Перми озаботились вопросами собственной аутентичности. Так, например, местный дизайнер Иван Зыков в конце марта описал в своем блоге собственное видение пространства города, сообщает пермская деловая и политическая газета «Новый компаньон».

Блогер отмечает: «Пермь по-своему странный и уникальный город, в котором происходит много смешного и страшного: от рэпера Сявы и „Русского бедного“ до робота-полицейского, задержания в аэропорту Барака Обамы и феерического по своей глупости уголовного дела против сетевого писателя. Здесь живет много умных, интересных, известных в Рунете людей, которых вся эта мармеладная идентификация города как культурного пространства не устраивает. Мы решили использовать собственную».

Другой предпосылкой заняться брендом города здесь называют тот факт, что многие федеральные СМИ и вообще жители из других регионов не умеют правильно произносить название города.

В итоге, 11 апреля появилась версия нового логотипа города в виде медведя, предложенная художником-карикатуристом Глебом Андросовым.

«Логотип — это мой посильный вклад, — говорит он. — Мой медведь символизирует парадоксальное смешение старого и нового в нашей жизни. Прежний — бродил по глухомани с Евангелием на спине. Мой — живет на рабочей окраине, держит автосервис, „решает проблемы“, лузгает „семки“, и ему удобно в „трениках“. Он не стал от этого хуже или лучше. Конечно, можно его и в костюм цивильный переодеть, и на машину хорошую пересадить, но это его тоже не изменит. Он такой, потому что таков окружающий его мир. Соль сего проекта — это прямой, честный, безжалостный, добрый и ироничный взгляд на жизнь в некоем не очень большом, самобытном пространстве. Человек, родившийся в определенном месте, неизбежно носит на себе некую особую печать. Это и хорошее, и плохое, и смешное, и жуткое одновременно. Это будет интересно тем, кто желает понять себя, своих близких и тех, кто просто живет рядом. Ну, в конце концов, это просто весело».

Иван Зыков добавляет, что на сегодняшний день уже имеется ряд договоренностей по производству сувенирной продукции и аксессуаров со знаком «Перьмь». А особая «мечта» организаторов — запустить в день города с эспланады огромного медведя в спортивном костюме под песню «Мой Пермский край».

В свою очередь, председатель комитета по молодежной политике администрации Перми Евгений Хузин заявил: «Сложно решать, зачем нужен подобный проект, для меня он — как второй Сява. Сейчас стали модными околокультурные проекты с элементами эпатажа. Я не ханжа, и я двумя руками за все новое и прогрессивное, но есть риск заиграться».
источник

www.pr-life.ru
(18.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии